— Про тебя и Holy Corn много писали деловые СМИ. И ты открыто рассказывала о том, как построила бизнес, какие у него обороты. Что тебе дает такая открытость?
— Я открытый человек сама по себе — это мой способ коммуникации с миром. Меня не пугает уязвимость с точки зрения бизнеса. В целом я не верю, что сразу после текста обо мне кто-то пойдет делать свой попкорн, а если пойдет, то это будет хорошая идея. Если хочется стремительно заработать миллионы, есть более простые способы.
Я строю долгосрочную компанию, любимый покупателями бренд, все это занимает время для построения процессов, поиска идеальной и лучшей команды, построения стабильной дистрибуции и отношения с партнерами.
Создание собственного бизнеса в FMCG — это не то решение, которое можно принять, прочитав одно интервью. Я встречаю много предпринимателей, которые считают, что за полгода-год они выстроят империю. Часто это заканчивается разочарованием, потому что не получилось. Построение бренда — не быстрый процесс. Поэтому я не советую вдохновляться такими текстами.
Но если вы горите этой темой, у вас есть уверенность, вы готовы мечтать, жить этим, работать по максимуму, выкладываться, не ждать мгновенного результата, то есть шанс, что получится.