Роман: Минута нашего шоу может обходиться в пять миллионов рублей. Конечно, для многих клубов это много. В Северной Америке площадки трансформируются в зависимости от календаря под мероприятия: сегодня там матч НХЛ, завтра
НБА, а послезавтра — концерт. Если посмотреть афишу стадиона Chicago Blackhawks, то там почти каждый день мероприятия, которые помогают окупать затраты на шоу. То есть они один раз потратили деньги на проекторы и наняли людей, которые с этим работают — в итоге эти проекторы делают шоу и на хоккее, и на баскетболе. Учитывая комплексный подход Chicago Blackhawks, история окупилась за несколько лет.
— То есть такая история в России не окупится, так как у арен нет такой плотной загруженности?
Роман: Да. Но вот тот же ХК «Авангард», который играет в Балашихе, пошел путем коллег из НХЛ — и проекторы используют постоянно, как мне известно, они берут их в долгосрочную аренду. У СКА, по-моему, есть свои проекторы. Но все команды идут к этому осознанно: они хотят делать шоу для зрителя.