Мы разрабатываем
TalkBank — первый робот-банк в мессенджерах. Чтобы использовать нашу карту, не нужно скачивать мобильные приложения, идти в отделения или звонить в колл-центр, карту можно заказать и управлять ей через чатбота в
Telegram или
Viber. В планах у нас подключение остальных популярных мессенджеров.
Никто из банков не использует мессенджеры так широко и глубоко, как мы. А для клиента это проще и удобнее, чем стандартное мобильное приложение, так как он может просто попросить робота перевести деньги, пополнить счет, купить билеты в кино и так далее.
Год назад мы объявили о том, что начнем работать над нашей идеей роботизированного банка, общающегося с клиентом через чат. Для старта нам нужна была интеграция с банком-партнером, который предоставил нам API и выпустил для нас ко-брендинговую карту «Выгода» TalkBank. А также мы искали правильного партнера, и поэтому привлекли начальные инвестиции от ФРИИ. Мы запустили первый пилот в конце 2016 года, это позволило нам получить первых клиентов, проверить ключевые гипотезы и метрики, доработать модель и подготовиться к следующему этапу развития. Сейчас мы работаем над закрытием посевного раунда для дальнейшего масштабирования нашего сервиса, заключаем партнерские договоры по дистрибуции карт, расширяем команду проекта, а также готовим пилот в Европе.
Еще многое нужно будет сделать для достижения успеха, но год был продуктивным.