XII ежегодная премия «Качество обслуживания и права потребителей» состоится 7-9 октября 2021 года. В рамках премии пройдет форум, на котором эксперты обсудят актуальные проблемы потребительского рынка.
ПрисоединитьсяЦель мероприятий — повышение уровня сервиса, качества товаров и услуг и награждение создателей значимых проектов.
Спикеры форума:
- Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса Aliexpress Russia;
- Светлана Василенко, коммерческий директор «Лаборатория Гемотест»;
- Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments и др.
Мероприятие окончится торжественной церемонией награждения, которая состоится 8 октября в Стамбуле.
Номинации премии:
- Розничная торговля;
- Розничные услуги;
- Товары народного потребления;
- Франшиза года;
- Услуги для бизнеса и пр.
Подать заявку можно до конца сентября на сайте.
Фото на обложке: ShutterOK/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 На eXit обсудят проблемы и вызовы стартап-индустрии
- 2 «Деловая среда» расскажет, как привлекать клиентов в 2024 году
- 3 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 4 Как прошла крупнейшая в России ИТ-конференция «Импульс Т1»
- 5 Зачем компании проводить отраслевую конференцию и как правильно ее организовать
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024