Новости
Новости от партнеров

Лидеры потребительского рынка встретятся на премии «Качество обслуживания и права потребителей»

Новости
Кристина Манько
Кристина Манько

Редактор отдела спецпроектов

Кристина Манько

XII ежегодная премия «Качество обслуживания и права потребителей» состоится 7-9 октября 2021 года. В рамках премии пройдет форум, на котором эксперты обсудят актуальные проблемы потребительского рынка.

Лидеры потребительского рынка встретятся на премии «Качество обслуживания и права потребителей»

Цель мероприятий — повышение уровня сервиса, качества товаров и услуг и награждение создателей значимых проектов.

Спикеры форума:

  • Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса Aliexpress Russia;
  • Светлана Василенко, коммерческий директор «Лаборатория Гемотест»;
  • Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments и др.

Мероприятие окончится торжественной церемонией награждения, которая состоится 8 октября в Стамбуле.

Номинации премии:

  • Розничная торговля;
  • Розничные услуги;
  • Товары народного потребления;
  • Франшиза года;
  • Услуги для бизнеса и пр.

Подать заявку можно до конца сентября на сайте. 

Как бизнесу самостоятельно проводить маркетинговые исследования. Узнай по ссылке

Фото на обложке: ShutterOK/Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Открыта регистрация на форум о будущем интернета Youth RIGF-2022
  2. 2 Universal University приглашает на дни открытых дверей в апреле
  3. 3 Как повторить успех онлайн-лектория TED: 4 главных совета
  4. 4 Научить предпринимательству
  5. 5 Как организовать офлайн-мероприятие с участием переводчика
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти