XII ежегодная премия «Качество обслуживания и права потребителей» состоится 7-9 октября 2021 года. В рамках премии пройдет форум, на котором эксперты обсудят актуальные проблемы потребительского рынка.
Цель мероприятий — повышение уровня сервиса, качества товаров и услуг и награждение создателей значимых проектов.
Спикеры форума:
- Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса Aliexpress Russia;
- Светлана Василенко, коммерческий директор «Лаборатория Гемотест»;
- Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments и др.
Мероприятие окончится торжественной церемонией награждения, которая состоится 8 октября в Стамбуле.
Номинации премии:
- Розничная торговля;
- Розничные услуги;
- Товары народного потребления;
- Франшиза года;
- Услуги для бизнеса и пр.
Подать заявку можно до конца сентября на сайте.
Фото на обложке: ShutterOK/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Тематический Новый Год: идеи для вечеринок и оформления
- 2 билайн бизнес объединяет рынок в борьбе с киберугрозами: итоги конференции «Безопасность клиента на первом месте»
- 3 МТС проведет конференцию MTS StartUp Day для стартапов, инвесторов и лидеров венчурной индустрии
- 4 Топ лучших идей для новогоднего подарка начальнику в 2025 году
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024