Лидеры потребительского рынка встретятся на премии «Качество обслуживания и права потребителей»
Кристина Манько
XII ежегодная премия «Качество обслуживания и права потребителей» состоится 7-9 октября 2021 года. В рамках премии пройдет форум, на котором эксперты обсудят актуальные проблемы потребительского рынка.
Цель мероприятий — повышение уровня сервиса, качества товаров и услуг и награждение создателей значимых проектов.
Спикеры форума:
- Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса Aliexpress Russia;
- Светлана Василенко, коммерческий директор «Лаборатория Гемотест»;
- Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments и др.
Мероприятие окончится торжественной церемонией награждения, которая состоится 8 октября в Стамбуле.
Номинации премии:
- Розничная торговля;
- Розничные услуги;
- Товары народного потребления;
- Франшиза года;
- Услуги для бизнеса и пр.
Подать заявку можно до конца сентября на сайте.
Фото на обложке: ShutterOK/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 В Сочи пройдет кэмп-конференция South HUB для руководителей в IT-индустрии Мероприятие пройдет с 11 по 15 июня в Сочи 27 марта 13:10
- 2 В Петербурге обсудят, как медиа и бизнес зарабатывают на контенте в эпоху ИИ 3-4 апреля в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Вместе Медиа. Контент» 27 марта 13:00
- 3 В Москве пройдет ежегодный форум операторов связи «Телеком» Мероприятие состоится 9 апреля 2025 года 27 марта 12:27
- 4 Опубликована программа российского форума по управлению интернетом — RIGF 2025 Мероприятие пройдет 7 апреля в гибридном формате 25 марта 10:00