Новости
Новости от партнеров

Лидеры потребительского рынка встретятся на премии «Качество обслуживания и права потребителей»

Новости
Кристина Манько
Кристина Манько

Редактор отдела спецпроектов

Кристина Манько

XII ежегодная премия «Качество обслуживания и права потребителей» состоится 7-9 октября 2021 года. В рамках премии пройдет форум, на котором эксперты обсудят актуальные проблемы потребительского рынка.

Лидеры потребительского рынка встретятся на премии «Качество обслуживания и права потребителей»

Цель мероприятий — повышение уровня сервиса, качества товаров и услуг и награждение создателей значимых проектов.

Спикеры форума:

  • Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса Aliexpress Russia;
  • Светлана Василенко, коммерческий директор «Лаборатория Гемотест»;
  • Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments и др.

Мероприятие окончится торжественной церемонией награждения, которая состоится 8 октября в Стамбуле.

Номинации премии:

  • Розничная торговля;
  • Розничные услуги;
  • Товары народного потребления;
  • Франшиза года;
  • Услуги для бизнеса и пр.

Подать заявку можно до конца сентября на сайте. 

Фото на обложке: ShutterOK/Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Голографические презентации: мимолетная тенденция или реалия будущего?
  2. 2 Как рассказать об экологичности товара: 10 принципов от UNEP
  3. 3 Предпринимательницы и основательницы IT-стартапов встретятся на деловом свопе в Москве
  4. 4 Как организовать онлайн-выставку в Clubhouse: личный опыт
  5. 5 Важные инструменты для ивентора, которые следовало бы придумать до карантина
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!