Лидеры потребительского рынка встретятся на премии «Качество обслуживания и права потребителей»
Кристина Манько
XII ежегодная премия «Качество обслуживания и права потребителей» состоится 7-9 октября 2021 года. В рамках премии пройдет форум, на котором эксперты обсудят актуальные проблемы потребительского рынка.
Цель мероприятий — повышение уровня сервиса, качества товаров и услуг и награждение создателей значимых проектов.
Спикеры форума:
- Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса Aliexpress Russia;
- Светлана Василенко, коммерческий директор «Лаборатория Гемотест»;
- Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments и др.
Мероприятие окончится торжественной церемонией награждения, которая состоится 8 октября в Стамбуле.
Номинации премии:
- Розничная торговля;
- Розничные услуги;
- Товары народного потребления;
- Франшиза года;
- Услуги для бизнеса и пр.
Подать заявку можно до конца сентября на сайте.
Фото на обложке: ShutterOK/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Фестиваль Silver Mercury объявил о старте голосований по двум конкурсным направлениям Голосование продлится до 12 мая 09 апреля 16:32
- 2 15-й Российский форум по управлению интернетом подвел итоги Участники обсудили самые насущные и актуальные вопросы управления интернетом 09 апреля 12:28
- 3 PR News приглашает на курс «PR + HR: измерение внутренних коммуникаций» Присоединиться можно до 18 апреля включительно 03 апреля 08:50
- 4 Где провести мероприятие: лучшие площадки Москвы и советы по выбору Где и за сколько можно организовать мероприятие в Москве 01 апреля 10:34