Top.Mail.Ru

Почти половина россиян готова отказаться от неэкологичной продукции

Новости
Новости
Михаил Зеленин
Михаил Зеленин

Редактор новостного блока

Михаил Зеленин

Почти каждый второй россиянин (45% респондентов) готов отказаться от какой-либо продукции, если узнает, что производитель загрязняет окружающую среду при ее производстве. Такой точки зрения чаще всего придерживается молодежь (65% из них), показал опрос «СберСтрахования», с которым ознакомился RB.RU.

Почти половина россиян готова отказаться от неэкологичной продукции
  1. Новости

Наибольшее внимание к экологичности потребляемой продукции наблюдается в Астрахани (83%), Томске (80%) и Ижевске (79%). Не готовы отказаться от неэкологичной продукции жители Владивостока (только 15% важна экологичность брендов) и Пензы (16%).

За последний год на 5% выросло число респондентов, которые высоко оценивают производителей, вносящих вклад в сохранение окружающей среды. В возрастной группе 18–30 лет этот показатель наиболее высок и достигает 71%. Красноярск (94%) и Оренбург (92%) лидируют по готовности поддержать экологические инициативы.

Россияне считают, что чаще всего экологичность компании определяется использованием переработанных материалов (52,2% респондентов) и сокращением потребления бумаги и пластика (25,8%). Чуть меньшее позитивное влияние оказывают проведение специальных экоакций (14,6% опрошенных) и внедрение раздельного сбора отходов (11,2%).

Опрос также показал, какой вклад сами респонденты вносят в сохранение экологичности окружающей среды. Большинство жителей России используют общественный транспорт вместо личного автомобиля (78%) и часто пользуются многоразовой таре для снижения количества пластиковых отходов (42,9%). Менее 10% россиян сортируют мусор, экономии электричества и воды уделяют внимание 14,8% и 14% респондентов соответственно.

Россияне внимательно относятся к влиянию крупного бизнеса на окружающую среду, считает гендиректор «СберСтрахования» Михаил Волков. «Данные исследования показали, что этот термин [забота об экологии] сегодня куда понятнее для людей, чем ESG-принципы — представление о них имеют лишь 8% опрошенных», — подчеркнул топ-менеджер.

Опрос проводился среди жителей 37 российских городов с населением свыше 500 тыс. человек.

Фото на обложке: Nikita Burdenkov / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ

Материалы по теме