Польский фонд MCI Management уже вкладывал в Травелату в предыдущем раунде
Интернет-магазин туров Travelata.ru привлек $7 млн от MCI management и венчурного фонда EBRD (Европейский банк реконструкции и развития).
Первые инвестиции (до $100 тысяч) Travelata получила в 2011 году от бизнес-ангела Баса Годски. В конце 2012 года еще $0,5 млн посевных инвестиций вложили фонд Altair Игоря Рябенького и крупное чешское онлайн-турагентство Invia.cz, в которое вкладывалась MCI. Invia предоставила сервису свою CRM-систему. В прошлом году Travelata привекла еще $5 млн от MCI.
Привлеченные средства пойдут на совершенствование клиентского сервиса и более активный выход в регионы.
Travelata.ru — онлайн-магазин туров, основанный Алексеем Зарецким и Станиславом Сацуком, до этого работавшими в компании McKinsey&Company. Travelata продает пакетные туры онлайн или по телефону без необходимости посещения офиса турагентства. Компания также предоставляет услуги White Label по продаже туров российским B2C-брендам (например, в 2012 году был запущен совместный проект с картой лояльности «Малина»).
По теме: Российский онлайн тревел-рынок растет на 49% в год
Средний чек сервиса — около $2 тысяч. Финансовые показатели не раскрываются.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Карта TravelTech-рынка России
- 2 Baring заходит в TravelTech, Phystech Ventures — в альтфуд, а Nexters на Nasdaq: российский венчур в июле
- 3 Цифровые путешествия: как туристический бизнес осваивает онлайн во время пандемии
- 4 Туризм в цифре: как VR и другие технологии меняют туристический бизнес
- 5 «Не бойтесь выходить на новые рынки»: тренды Live streaming для путешествий и HR
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2023
05 декабря 2023
06 декабря 2023