За 2022 год в России в два раза выросли продажи компьютерных игр на физических носителях. Причины этого — западные санкции и уход с рынка иностранных компаний.
Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на представителей Wildberries, Ozon и Mobile Research Group. Пользователи маркетплейсов в прошлом году предпочитали гонки и спортивные симуляторы, в то время как годом ранее наиболее востребованными жанрами были шутеры и файтинги.
Кроме того, игры для консолей обошли по продажам ПК-игры. Самой популярной платформой в 2022-м стала PlayStation от японской Sony.
По словам аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, рост спроса на игры на дисках связан с тем, что многие игровые издатели покинули Россию, из-за чего их продукты больше нельзя приобрести в цифровых магазинах.
Кроме того, россияне сталкиваются с проблемами с оплатой цифровых копий банковскими картами, отметил игровой эксперт Александр Кузьменко.
«Тенденция на продажи игр на физических носителях должна сохраниться и в новом году, если ситуация в гейм-индустрии не поменяется», — сообщил представитель ESforce Holding Ярослав Мешалкин.
Собеседники «Известий» полагают, что в ближайшее время российская игровая индустрия столкнется со стагнацией из-за ухода зарубежных компаний и невозможности купить цифровые копии игр.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как санкции повлияют на российский рекламный бизнес: где искать пространство для новых возможностей
- 2 Чем грозит заморозка зарубежных активов Центробанка для бизнеса
- 3 С начала 2024 года геймеры в РФ потратили почти 50 млрд рублей
- 4 В России предложили создать реестр импортных игр
- 5 Как геймдев-стартапам сократить расходы и сроки за счет опенсорса
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024