Top.Mail.Ru
Новости

«Абрау-Дюрсо» планирует производить косметику из виноградных косточек

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Винодельческая компания «Абрау-Дюрсо» планирует выйти на рынок косметики. Группа зарегистрировала новое юрлицо с топ-менеджером краснодарского производителя парфюмерии и бытовой химии «Кубаньбытхим» Русланом Романцевым.

«Абрау-Дюрсо» планирует производить косметику из виноградных косточек

По данным ЕГРЮЛ, «Абрау-Дюрсо» 1 октября 2021 года стала владельцем 51-процентной доли в ООО «Косметех», обратил внимание «Коммерсантъ». Виды деятельности «Косметех» — оптовая торговля и производство парфюмерных и косметических средств.

Еще 49% в ООО «Косметех» у Руслана Романцева, который также занимает пост гендиректора в ООО «Кубаньбытхим», занимающимся производством собственных и контрактных парфюмерно-косметических, моющих и чистящих средств в Новороссийске.

В компаниях пока официально не подтвердили планы.

«Абрау-Дюрсо» принадлежит семье бизнес-омбудсмена Бориса Титова, занимается производством игристых и тихих вин. В собственности у группы 6,8 тыс. га, пригодных для виноградников.

За рубежом винодельческие компании производят косметические продукты из виноградных косточек, что позволяет максимизировать использование виноградников. По словам участников рынка, «Абрау-Дюрсо» также может инвестировать в производство собственной косметической линейки с продуктами на основе виноградных косточек. Выход на новый рынок поможет «Абрау-Дюрсо» диверсифицировать бизнес, но это потребует серьезных затрат, считают представители рынка.

«Абрау-Дюрсо» уже занялась расширением ассортимента. Так, весной 2021 года компания объявила о запуске продаж растительного масла из виноградных косточек.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Lukasz Szwaj / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  2. 2 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
  3. 3 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
  4. 4 История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
  5. 5 Подборка: 10 молодых российских брендов парфюма
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!