Фонд the Untitled ventures объявил о конкурсном отборе проектов в сфере рекламных технологий и новых медиа — Go to AdTech.
К участию приглашаются проекты от стадии seed, создающие новые технологии для рекламы или повышающие эффективность существующих:
- big data и аналитика;
- идентификация пользователей;
- geofencing;
- персонализация контента и нативная реклама;
- brand safety;
- viewability рекламных кампаний — решения по аналитике нового уровня;
- новые медиа;
- новые рекламные каналы и модели взаимодействия с пользователем.
Лучшие 12 проектов 16 декабря смогут выступить перед руководителями ведущих рекламных агентств и медиа-площадок, а также профильными инвесторами. Победитель конкурса получит инвестиционное предложение на $100 тысяч от the Untitled ventures.
Заявки принимаются до 6 декабря. Узнать подробности и зарегистрироваться можно здесь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Большинство российских Retail и Fintech-стартапов ждут роста выручки по итогам года — исследование
- 2 Названы победители конкурса GoTech — в 12 номинациях
- 3 Названы финалисты специальных номинаций GoTech
- 4 «Газпром нефть» открыла собственную номинацию на конкурсе стартапов GoTech
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024