Фонд the Untitled ventures ищет проекты в сфере рекламы
Людмила Чумак
Фонд the Untitled ventures объявил о конкурсном отборе проектов в сфере рекламных технологий и новых медиа — Go to AdTech.
К участию приглашаются проекты от стадии seed, создающие новые технологии для рекламы или повышающие эффективность существующих:
- big data и аналитика;
- идентификация пользователей;
- geofencing;
- персонализация контента и нативная реклама;
- brand safety;
- viewability рекламных кампаний — решения по аналитике нового уровня;
- новые медиа;
- новые рекламные каналы и модели взаимодействия с пользователем.
Лучшие 12 проектов 16 декабря смогут выступить перед руководителями ведущих рекламных агентств и медиа-площадок, а также профильными инвесторами. Победитель конкурса получит инвестиционное предложение на $100 тысяч от the Untitled ventures.
Заявки принимаются до 6 декабря. Узнать подробности и зарегистрироваться можно здесь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Большинство российских Retail и Fintech-стартапов ждут роста выручки по итогам года — исследование Многие планируют привлечь инвестиции 12 октября 22:10
- 2 Названы победители конкурса GoTech — в 12 номинациях Лучшие проекты определены в 12 номинациях. 20 ноября 21:02
- 3 Названы финалисты специальных номинаций GoTech 80 компаний представят свои проекты на финальном форуме 09 ноября 15:54
- 4 «Газпром нефть» открыла собственную номинацию на конкурсе стартапов GoTech Компания ищет решения для нефтяного бизнеса 19 октября 21:27