Операторами рекламных данных, которые с сентября должны передавать данные обо всех кампаниях рунета, собираются стать «Яндекс», VK, Ozon, МТС, «Вымпелком» и структура НМГ, выяснил РБК.
Осенью в России должна заработать система тотального учета интернет-рекламы. Заказчики, работающие с ними агентства и сами интернет-площадки должны будут передавать в Роскомнадзор информацию обо всех кампаниях.
Изначально предполагалось, что игроки рынка смогут передавать сведения о стоимости контрактов, сроках проведения кампаний и другие напрямую или через операторов рекламных данных. Но в июне этого года были приняты дополнительные поправки, которые выбора не оставили —передавать сведения теперь можно только через посредников.
Число таких операторов не ограничено, но есть условия: желающий должен иметь российское юрлицо с уставным капиталом от 200 млн рублей. Также ему нужно документально подтвердить, что с ним готовы работать сотрудничать рекламные системы и рекламораспространители, чей совокупный годовой доход от этих услуг превышает 2,5 млрд рублей.
О желании стать посредниками между Роскомнадзором, рекламодателями, агентствами и интернет-площадками готовы «Яндекс», VK, МТС, платформа AmberData (на 50% принадлежит Национальной медиа группе), Ozon (все они подтвердили интерес) и «Вымпелком» (отказались от комментариев).
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бытовая техника и электроника: что сейчас выгодно продавать на маркетплейсах
- 2 Какие ниши освободились для торговли на российских маркетплейсах из-за ухода зарубежных брендов?
- 3 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
- 4 Ozon объявил о наборе стажеров на программу Ozon Camp
- 5 Продвижение на Ozon: полезные инструменты
ВОЗМОЖНОСТИ
14 августа 2022
15 августа 2022
15 августа 2022