Почти все иностранные компании покинули десятку крупнейших рекламодателей России. По итогам третьего квартала из рейтинга выбыли Alibaba и Samsung – их места заняли Ozon и «Вкусно — и точка».
Рейтинг составило медийное агентство Starlink для РБК. Его подготовили на основе данных исследовательских компаний Mediascope и SimilarWeb.
Пятерка крупнейших рекламодателей России по итогам третьего квартала 2022 года (в сравнении с аналогичным периодом 2021 года) выглядит так:
- Сбербанк – 2,37 млрд рублей (-36,3%);
- Ozon («Интернет решения») – 1,54 млрд рублей (+62,1%);
- «Яндекс» – 1,52 млрд рублей (-31,6%);
- X5 Group – 1,35 млрд рублей (+89,1%);
- «Вкусно — и точка» («Система ПБО») – 1,11 млрд рублей (+127,7% относительно трат McDonald’s).
В десятку также вошли «Тинькофф», VK, Avito, «Магнит», ВТБ. Из топ-10 выбыли Alibaba и Samsung, занимавшие в 2021 году пятое и десятое места соответственно. В топ-5 вошла «Система ПБО» («Вкусно — и точка») при том, что в 2021 году McDonald’s не входил в список крупнейших работодателей.
Фото на обложке: LIDERO /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Из-за дефицита кадров российские компании ищут сотрудников в Кении и Зимбабве
- 2 Глава «Тинькофф» предупредил о последствиях «жуткого» дефицита кадров в сфере IT
- 3 Свыше 15% релокантов вернулись в Россию, выяснили исследователи
- 4 Минцифры предложило дать отсрочку от военной службы айтишникам без высшего образования
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024