Почти все иностранные компании покинули десятку крупнейших рекламодателей России. По итогам третьего квартала из рейтинга выбыли Alibaba и Samsung – их места заняли Ozon и «Вкусно — и точка».
Рейтинг составило медийное агентство Starlink для РБК. Его подготовили на основе данных исследовательских компаний Mediascope и SimilarWeb.
Пятерка крупнейших рекламодателей России по итогам третьего квартала 2022 года (в сравнении с аналогичным периодом 2021 года) выглядит так:
- Сбербанк – 2,37 млрд рублей (-36,3%);
- Ozon («Интернет решения») – 1,54 млрд рублей (+62,1%);
- «Яндекс» – 1,52 млрд рублей (-31,6%);
- X5 Group – 1,35 млрд рублей (+89,1%);
- «Вкусно — и точка» («Система ПБО») – 1,11 млрд рублей (+127,7% относительно трат McDonald’s).
В десятку также вошли «Тинькофф», VK, Avito, «Магнит», ВТБ. Из топ-10 выбыли Alibaba и Samsung, занимавшие в 2021 году пятое и десятое места соответственно. В топ-5 вошла «Система ПБО» («Вкусно — и точка») при том, что в 2021 году McDonald’s не входил в список крупнейших работодателей.
Фото на обложке: LIDERO /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как изменился рекрутинг в HoReCa. Тенденции 2023 года
- 2 11 шагов, чтобы лидеру начать «стратегировать» с командой по-новому
- 3 Игра на выживание: ресторанный бизнес прямо сейчас
- 4 Какие нововведения для предпринимателей вступили в силу в октябре
- 5 Кадровый дефицит: что делать бизнесу, если сотрудников массово мобилизуют?
ВОЗМОЖНОСТИ
22 сентября 2023
25 сентября 2023
25 сентября 2023