Top.Mail.Ru
Новости

Почти все иностранные компании выбыли из рейтинга крупнейших рекламодателей России

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Почти все иностранные компании покинули десятку крупнейших рекламодателей России. По итогам третьего квартала из рейтинга выбыли Alibaba и Samsung – их места заняли Ozon и «Вкусно — и точка».

Почти все иностранные компании выбыли из рейтинга крупнейших рекламодателей России

Рейтинг составило медийное агентство Starlink для РБК. Его подготовили на основе данных исследовательских компаний Mediascope и SimilarWeb.

Пятерка крупнейших рекламодателей России по итогам третьего квартала 2022 года (в сравнении с аналогичным периодом 2021 года) выглядит так:

  1. Сбербанк – 2,37 млрд рублей (-36,3%);
  2. Ozon («Интернет решения») – 1,54 млрд рублей (+62,1%);
  3. «Яндекс» – 1,52 млрд рублей (-31,6%);
  4. X5 Group – 1,35 млрд рублей (+89,1%);
  5. «Вкусно — и точка» («Система ПБО») – 1,11 млрд рублей (+127,7% относительно трат McDonald’s).

В десятку также вошли «Тинькофф», VK, Avito, «Магнит», ВТБ. Из топ-10 выбыли Alibaba и Samsung, занимавшие в 2021 году пятое и десятое места соответственно. В топ-5 вошла «Система ПБО» («Вкусно — и точка») при том, что в 2021 году McDonald’s не входил в список крупнейших работодателей.

Фото на обложке: LIDERO / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как изменился рекрутинг в HoReCa. Тенденции 2023 года
  2. 2 11 шагов, чтобы лидеру начать «стратегировать» с командой по-новому
  3. 3 Игра на выживание: ресторанный бизнес прямо сейчас
  4. 4 Какие нововведения для предпринимателей вступили в силу в октябре
  5. 5 Кадровый дефицит: что делать бизнесу, если сотрудников массово мобилизуют?
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!