Российская платформа онлайн-образования «Универсариум» перезапустили курс по поисковой рекламе в системе AdWords, созданный в партнерстве с Google. Об этом Rusbase сообщил представитель «Универсариума».
В рамках курса «Реклама в поисковой сети Google» пользователи узнают об основах размещения рекламы в поисковике Google, о вариантах рекламных объявлений и других подробностях функционала AdWords.
Курс будет состоять из 6 онлайн-лекций и пройдет с 25 сентября по 16 октября, записаться можно здесь. Преподавателями выступят сотрудники агентства контекстной рекламы MediaGuru, ранее ставшие сертифицированными спикерами Google Partners.
Для получения сертификата пользователям нужно будет зарегистрироваться в системе Google Partners и сдать онлайн-экзамены. Сертификат будет отображаться в том числе в профиле пользователя в Google Partners.
Ранее «Универсариум» уже запускал подобный курс – например, в январе 2017 года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 2 Как правильно подготовиться к собеседованиям в компании-гиганты — часть 2
- 3 Что такое скликивание рекламного бюджета и как его победить?
- 4 Как правильно подготовиться к собеседованиям в компании-гиганты — часть 1
- 5 Apple и рынок маркетинга: как по бизнесу ударят ограничения IDFA
ВОЗМОЖНОСТИ
18 мая 2022
19 мая 2022
19 мая 2022