AI решает проблемы: как Henkel оптимизирует промоакции с помощью искусственного интеллекта
Компания Henkel внедрила AI-решение российской IT-компании Rubbles, позволяющее улучшить точность планирования и повысить продажи моющих средств, выпускаемых под брендами компании.
Разработанная с применением технологий искусственного интеллекта система начала работать в июле 2020 года, говорится в релизе Henkel, поступившем в редакцию RB.ru. По данным компании, за 9 месяцев работы она привела к увеличению точности планирования промоактивностей на 10%. Модель также позволяет увеличить скорость расчёта прогноза и избежать ошибок, связанных с человеческим фактором.
Решение на базе AI позволяет сотрудникам компании оценить эффективность различных промосценариев и выбрать оптимальный с точки зрения поставленных целей.
В модели Rubbles заложены признаки с описанием товара, ритейл-сети, в магазинах которой планируется промо, механики акции, а также признаки, описывающие поведение продаж и ценовое восприятие клиентов. Rubbles полагает, что для наиболее эффективной работы системы необходимо накопить исторические данные об эффективности проводимых промоакций за период в 1.5 года.
По мнению руководителя направления товарной аналитики Rubbles Александра Зараковского, искусственный интеллект позволяет FMCG-компаниям добиться конкурентного преимущества за счёт увеличения точности планирования и выбора наиболее эффективных промосценариев.
«Поддержка принятия решений с помощью AI позволяет компаниям улучшить клиентский сервис, сбалансировать производственные планы, оптимизировать складские мощности и высвободить замороженные в запасах бюджеты», — рассказал Зараковский.
Позитивно внедрение AI-решения Rubbles оценил и руководитель информационной поддержки продаж Henkel подразделения Laundry & Home Care Пётр Нодель: он считает, что AI поможет компании повысить уровень сервиса по исполнению заказов партнёрам, а также оценить размер инвестиций в достигаемый оборот.
«Дополнительным преимуществом для нас является возможность планировать производство и логистику таким образом, чтобы получать необходимые объёмы товара в нужное время, что значительно сокращает затраты на хранение и транспортировку», — заявил Нодель.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: lagereek / Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Заморозка вкладов как PR: слухи могли быть запущены для стимуляции сделок с жильём Эксперты считают, что продавцы квартир «хайпятся» на ипотеке 01 июля 18:40
- 2 263 млрд ₽ — МСП набрал кредитов на фоне рекордной ставки На фоне исторически высокой ключевой ставки 01 июля 18:23
- 3 Импортозамещение Лабубу: Союзмультфильм со своим Чебубу рискует нарваться на международный иск В июне на WB скупили Лабубу на 178 млн рублей, а Чебурашек — на 2 млн 01 июля 16:33
- 4 Плати, если хочешь парсить: Cloudflare придумал бизнес-модель для эпохи ИИ IT-гигант вознамерился «вернуть контроль авторам контента» 01 июля 15:58