«AliExpress Россия» запустила в продажу бьюти-бокс под своим брендом. Об этом говорится в сообщении площадки.
«Бьюти-бокс от AliExpress стал первым опытом компании по запуску собственного продукта, вызванный значительным ростом спроса на локальную категорию "Красота и здоровье"», — отмечается в сообщении.
Коробочка с косметикой оформлена в виде почтовой посылки. Всего внутри AliExpress Beauty Box можно найти 8 товаров уходовой косметики для лица и тела.
От отечественного производителя представлены скраб и гидролат «Краснополянской косметики» из Сочи, натуральный порошок-убтан Ubtanica, гель-маска с экстрактом гибискуса Pure Love, микроигольчатые патчи BLOM, набор ночных масок с добавлением красного вина Ayoume.
Фото: «AliExpress Россия»
Решение компании протестировать формат бьюти-продукта под собственным брендом обусловлено двумя факторами:
- Площадка зафиксировала рост спроса на локальную категорию «Красота и здоровье» во втором квартале этого года — на 164% по сравнению с первым. Категория «Забота о здоровье» выросла в 2,5 раза — одними из самых популярных локальных товаров стали средства по уходу для лица. Среди товаров из Китая выросла категория с аксессуарами по уходу за кожей (на 121 %).
- Успешный запуск лимитированной серии бьюти-коробочки в марте этого года: тогда компания разыгрывала бокс среди подписчиков в социальных сетях и «зафиксировала ажиотажный спрос и интерес аудитории к покупке бокса на маркетплейсе».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Alibaba продаст долю в китайском операторе сети гипермаркетов Sun Art со скидкой
- 2 IT-компании Китая начали переманивать специалистов по ИИ из Кремниевой долины
- 3 Китайская Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
- 4 «ИИ в коробке»: в Китае набирают популярность системы для локального запуска моделей
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025