AliExpress запустила сервис для групповых скидок

Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин

Китайская торговая платформа AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) запустила сервис коллективных покупок, благодаря которому пользователи смогут рассчитывать на скидки при покупке электроники, одежды и детских товаров, если в течение суток найдут как минимум еще одного покупателя на тот же товар. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей группы.

На старте скидки будут внедрены на самых популярных товарах (около 700 наименований) и будут достигать 50% стоимости товара. В течение года возможность получения скидки будет расширена на большинство товаров на AliExpress и Tmall.

Процесс покупки товара со скидкой будет выглядеть так: пользователь совершает покупку по специальной цене (производит оплату), делится ссылкой со своими друзьями и знакомыми. Если никто из его знакомых не совершит покупку в течение 24 часов, то пользователь получит деньги обратно, а заказ товара по специальной цене будет отменен.

Такая схема нацелена на привлечение новых пользователей и повышение активности внутри платформы.

Ранее подобную схему предложила Mail.Ru Group, запустил мобильное приложение «Дешевле вместе». Здесь пользователи могут получить скидку до 90%.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Стартап-Марафон в Челябинске
21 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase