AliExpress планирует продавать покупателями из России товары европейских и турецких производителей. Об этом в интервью РБК рассказал глава AliExpress в России Лю Вэй.
«В перспективе на платформе появятся бренды из Европы и Турции — как вы знаете, недавно компания приобрела крупного турецкого ритейлера Trendyol, который специализируется на одежде», — отметил Лю Вэй.
До сих пор AliExpress торговал только китайскими товарами, напоминает РБК. Для продажи продукции производителей из других стран владеющая маркетплейсом Alibaba Group запустила в Китае другую площадку — Tmall, которая также работает в России.
Издание отмечает, что ставку на европейские товары делает совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка, которое станет основным конкурентом AliExpress Russia на российском рынке электронной торговли.
Проект «Яндекса» и Сбербанка планируется запустить до конца октября этого года. Его название пока не анонсировалось.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как продавать товары на AliExpress из России
- 2 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
- 3 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
- 4 Опыт AliExpress: как оперативно обрабатывать обращения и наладить работу контакт-центров
- 5 Стоит ли выходить на AliExpress?
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024