Онлайн-ритейлер AliExpress зафиксировал среднее число заказов за день с момента запуска проекта «Есть!» на уровне 6,5 тысяч. При этом в отдельные дни число заказов достигало 11 тысяч. Об этом RB сообщили в пресс-службе AliExpress Россия.
По сравнению с прошлым кварталом (Прим. — январь-март 2021 года) количество заказов в период с апреля по июнь текущего года выросло на 132%.
По данным AliExpress, самыми популярными продуктами стали бананы, молоко с жирностью 3,2%, черешня и куриные яйца категории сО. Кроме того, клиенты часто заказывали сметану с жирностью 15%, огурцы, филе грудки цыпленка, молодой репчатый лук и творог, жирность которого — 5%. Еще в список вошли замороженные лангустины, малосольная форель, миндальный замороженный торт, а также пельмени со свининой и говядиной.
Проект «Есть!» запустили в августе 2020 года. Его первым партнером стал сервис «Самокат». Сегодня ассортимент расширился товарами из сетей «Вкусвилл», Metro, «Ашан», «Четыре лапы» и «Все Аптеки».
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 «Яндекс» зарегистрировал юрлицо для масштабирования доставки роботами
- 2 Минцифры предложило запретить маркетплейсам и банкам пользоваться иностранными мессенджерами
- 3 «Яндекс Еда» предложила клиентам сэкономить на доставке в обмен на ожидание
- 4 Сервисы e-grocery в России увеличили выручку на 34,6%