«AliExpress Россия» открыла первый собственный центр поддержки покупателей и продавцов
«AliExpress Россия» открыла первый собственный центр поддержки покупателей и продавцов для повышения клиентского опыта и обработке обращений из разных каналов. Раньше поддержку осуществляли сторонние партнерские сервисы, сообщила пресс-служба «AliExpress Россия».
«Последний год AliExpress быстро меняется, мы становимся быстрее, больше, ближе и понятнее. Ответы на запросы такой огромной аудитории, какая есть у AliExpress, — важнейшая задача. Мы хотим сделать взаимодействие с нашей площадкой кратно лучше, и для этого открываем центр поддержки, с помощью которого более 700 человек смогут в онлайн-режиме помогать нашим клиентам», — прокомментировала вице-президент по клиентскому сервису «AliExpress Россия» Нэлла Орлова.
Центр поддержки находится в Нижнем Новгороде. Компания откроет 400 рабочих мест для жителей города и еще 300 мест для удаленных работников из других городов России. Центр занимает 1500 кв. м, на его территории расположился офис и центр обучения персонала.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: «AliExpress Россия»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 AliExpress покинул топ-10 крупнейших онлайн-продавцов России Из первой десятки рейтинга также выбыл «Ситилинк» 10 марта 16:10
- 2 В работе AliExpress произошел сбой 15 января Число жалоб за последний час превысило 490, за сутки — 2,3 тыс. 15 января 13:59
- 3 Создание фото для маркетплейсов Каким должно быть продающее фото и чем оно отличается от художественного 07 октября 14:45
- 4 Покупка машины на маркетплейсе: плюсы и минусы онлайн-шоппинга Крупные онлайн-ритейлеры предлагают пользователям купить машину удаленно 20 сентября 12:18