«AliExpress Россия» открыла первый собственный центр поддержки покупателей и продавцов для повышения клиентского опыта и обработке обращений из разных каналов. Раньше поддержку осуществляли сторонние партнерские сервисы, сообщила пресс-служба «AliExpress Россия».
«Последний год AliExpress быстро меняется, мы становимся быстрее, больше, ближе и понятнее. Ответы на запросы такой огромной аудитории, какая есть у AliExpress, — важнейшая задача. Мы хотим сделать взаимодействие с нашей площадкой кратно лучше, и для этого открываем центр поддержки, с помощью которого более 700 человек смогут в онлайн-режиме помогать нашим клиентам», — прокомментировала вице-президент по клиентскому сервису «AliExpress Россия» Нэлла Орлова.
Центр поддержки находится в Нижнем Новгороде. Компания откроет 400 рабочих мест для жителей города и еще 300 мест для удаленных работников из других городов России. Центр занимает 1500 кв. м, на его территории расположился офис и центр обучения персонала.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: «AliExpress Россия»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как продавать товары на AliExpress из России
- 2 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
- 3 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
- 4 Опыт AliExpress: как оперативно обрабатывать обращения и наладить работу контакт-центров
- 5 Стоит ли выходить на AliExpress?
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2023
05 декабря 2023
06 декабря 2023
07 декабря 2023
08 декабря 2023