Новости

«AliExpress Россия» открыла первый собственный центр поддержки покупателей и продавцов

Новости
Анастасия Костыркина
Анастасия Костыркина

Редактор новостного отдела

Анастасия Костыркина

«AliExpress Россия» открыла первый собственный центр поддержки покупателей и продавцов для повышения клиентского опыта и обработке обращений из разных каналов. Раньше поддержку осуществляли сторонние партнерские сервисы, сообщила пресс-служба «AliExpress Россия».

«AliExpress Россия» открыла первый собственный центр поддержки покупателей и продавцов

«Последний год AliExpress быстро меняется, мы становимся быстрее, больше, ближе и понятнее. Ответы на запросы такой огромной аудитории, какая есть у AliExpress, — важнейшая задача. Мы хотим сделать взаимодействие с нашей площадкой кратно лучше, и для этого открываем центр поддержки, с помощью которого более 700 человек смогут в онлайн-режиме помогать нашим клиентам», — прокомментировала вице-президент по клиентскому сервису «AliExpress Россия» Нэлла Орлова.
 
Центр поддержки находится в Нижнем Новгороде. Компания откроет 400 рабочих мест для жителей города и еще 300 мест для удаленных работников из других городов России. Центр занимает 1500 кв. м, на его территории расположился офис и центр обучения персонала.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: «AliExpress Россия»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Предприниматели рассказали, какой должна быть идеальная логистика
  2. 2 Опыт AliExpress: как оперативно обрабатывать обращения и наладить работу контакт-центров
  3. 3 Стоит ли выходить на AliExpress?
  4. 4 «Магнит» запустит минипивзаводы и собственную доставку
  5. 5 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти