Top.Mail.Ru
Новости

«Ростелеком» спустя две недели удалил из магазинов мессенджер «Аллё»

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Компания «Ростелеком» удалила недавно представленный мессенджер для обмена аудио и видеозвонками «Аллё» из магазинов приложений iOS и Android. Об этом пишут «Известия».

«Ростелеком» спустя две недели удалил из магазинов мессенджер «Аллё»

«Ростелеком» удалил приложение после того, как представил мессенджер две недели назад. При этом у тех, кто успел скачать приложение, оно сейчас заблокировано и на экране висит сообщение — «Услуга находится в административной блокировке».

В разговоре с изданием компания заявила, что переделывает приложение и позже выпустит его вновь. 

«Аллё» был запущен в опытно-коммерческую эксплуатацию в городе Воронеже. Мы благодарны первым пользователям за обратную связь, замечания обязательно будут учтены, чтобы сделать сервис лучше.

— рассказали изданию в пресс-службе «Ростелекома»

Издание Hi-Tech Mail.ru сообщало, что некоторые пользователи столкнулись с проблемами при запуске приложения. Орфография и пунктуация авторов сохранены:

«Дальше стадии выбора номера продвинуться не смог. Мне то пишет что не может связаться с сервером, то пишет что номер, который я выбираю из предложенного списка уже есть в базе данных», — Роман Белоус.
«Для платного пользования приложением мне нужно идти в офис РТК? Серьёзно? Может, чат у вас через телеграммы работать будет?», — Анатолий Ругалев.

Руководитель Hi-Tech Mail.Ru Дмитрий Рябинин также попытался установить мессенджер, но узнал, что «для полноценного использования мессенджера» нужно идти в офис с паспортом. «Чтобы полноценно пользоваться новым отечественным мессенджером, надо идти в физический офис с паспортом. Искать там сотрудника, называть ему свой лицевой счет и заключать договор. Я не шучу. Более того, офиса на Москву всего два, оба не круглосуточные, т.е. это должно происходить строго в рабочее время», – приводит портал Sostav.ru слова Рябинина.

Напомним, при запуске сервиса пользователи могли получить только воронежские номера. При этом скачать и установить приложение возможно было из любого региона. Пользователи могли бесплатно звонить друг другу внутри приложения и платно на сотовые и городские номера тем, у кого нет приложения. В компании называли запускаемый сервис «Домашним телефоном 2.0».

Тогда официальный представитель «Ростелекома» Валерий Костарев сообщил, что в I квартале 2017 года сервис станет доступен в 16 крупнейших российских городах, а до конца первого полугодия в приложение будет добавлена возможность обмена текстовыми сообщениями.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ПАО «Ростелеком» инвестирует в новые цифровые продукты до 3 млрд рублей
  2. 2 Знания for sales: как увеличить продажи через внутреннее обучение
  3. 3 Старшеклассники попробуют свои силы в Национальной технологической олимпиаде
  4. 4 Разбираем бизнес: три главных элемента любой компании
  5. 5 Цифры дня. 100 тысяч за взлом Chromebook