Валерий Вискалин

«Ростелеком» спустя две недели удалил из магазинов мессенджер «Аллё»

Компания «Ростелеком» удалила недавно представленный мессенджер для обмена аудио и видеозвонками «Аллё» из магазинов приложений iOS и Android. Об этом пишут «Известия».


«Ростелеком» удалил приложение после того, как представил мессенджер две недели назад. При этом у тех, кто успел скачать приложение, оно сейчас заблокировано и на экране висит сообщение — «Услуга находится в административной блокировке».

В разговоре с изданием компания заявила, что переделывает приложение и позже выпустит его вновь. 

«Аллё» был запущен в опытно-коммерческую эксплуатацию в городе Воронеже. Мы благодарны первым пользователям за обратную связь, замечания обязательно будут учтены, чтобы сделать сервис лучше.

— рассказали изданию в пресс-службе «Ростелекома»

Издание Hi-Tech Mail.ru сообщало, что некоторые пользователи столкнулись с проблемами при запуске приложения. Орфография и пунктуация авторов сохранены:

«Дальше стадии выбора номера продвинуться не смог. Мне то пишет что не может связаться с сервером, то пишет что номер, который я выбираю из предложенного списка уже есть в базе данных», — Роман Белоус.
«Для платного пользования приложением мне нужно идти в офис РТК? Серьёзно? Может, чат у вас через телеграммы работать будет?», — Анатолий Ругалев.

Руководитель Hi-Tech Mail.Ru Дмитрий Рябинин также попытался установить мессенджер, но узнал, что «для полноценного использования мессенджера» нужно идти в офис с паспортом. «Чтобы полноценно пользоваться новым отечественным мессенджером, надо идти в физический офис с паспортом. Искать там сотрудника, называть ему свой лицевой счет и заключать договор. Я не шучу. Более того, офиса на Москву всего два, оба не круглосуточные, т.е. это должно происходить строго в рабочее время», – приводит портал Sostav.ru слова Рябинина.

Напомним, при запуске сервиса пользователи могли получить только воронежские номера. При этом скачать и установить приложение возможно было из любого региона. Пользователи могли бесплатно звонить друг другу внутри приложения и платно на сотовые и городские номера тем, у кого нет приложения. В компании называли запускаемый сервис «Домашним телефоном 2.0».

Тогда официальный представитель «Ростелекома» Валерий Костарев сообщил, что в I квартале 2017 года сервис станет доступен в 16 крупнейших российских городах, а до конца первого полугодия в приложение будет добавлена возможность обмена текстовыми сообщениями.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно

Нажмите "Нравится",
чтобы читать Rusbase в Facebook