Сервис «Почты России» запустил доставку email от госорганов

Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин

Сервис «Почты России» начал тестирование рассылки юридически значимых извещений в электронном виде гражданам от госорганов. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на протокол заседания Минкомсвязи, на котором была дана такая рекомендация.

Правительственная подкомиссия по ИТ рекомендовала органам исполнительной власти рассылать гражданам важные сообщения через созданную «Почтой России» систему электронных писем.

Сейчас проект проходит тестирование, в котором участвуют ГИБДД Москвы, Московской и Ростовской областях, столичные управления ФСПП, Росаккредитации и мировые судьи Москвы. В рамках пилотного проекта через систему уже проходит 130 тысяч email, из которых порядка 70% граждане открывают в течение суток, сообщает представитель «Почты России».

Для получения таких сообщения в электронном виде граждане должны авторизоваться с помощью учетной записи портала «Госуслуг» на сайте сервиса (zakaznoe.pochta.ru). Далее нужно выбрать доставку уведомлений по email на портале «Госуслуг». Письма будут приходить в личный кабинет на сервисе «Почты России» или на «Госуслугах». Также пользователь сможет настроить оповещения о новых письмах через SMS или личный email.

Чтобы вы не ошиблись при выборе, Rusbase рекомендует своим читателям надежных юристов и адвокатов.

Для граждан использование сервиса будет бесплатным, пообещали представители «Почты России», а органы власти должны будут оплачивать каждое уведомление по такой же стоимости, как и обычные заказные письма (41 рублей — по данным сайта компании).

Директор по проектной деятельности Института развития интернета Арсений Щельцин отметил, что граждане смогут выбрать предпочтительный способ получения оповещений — электронный через новую систему или традиционный бумажный.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase