Вслед за Alibaba Group, другой крупный онлайн-ритейлер — Amazon объявил о намерении производить собственные художественные фильмы. Зрители смогут познакомиться с киноработами Amazon уже в этом году.
Фильмы сначала будут выходить в прокат в американских кинотеатрах, а спустя 1-2 месяца — на видеосервисе Amazon Prime Instant Video (стоимость подписки — $99 в год). Обычно художественные фильмы попадают на видеосервисы только через 39–52 недели после первого показа в кинотеатрах, но Amazon намерена ускорить этот процесс.
Отбирать сценарии и отвечать за весь творческий процесс будет нанятый недавно Тед Хоуп, один из основателей компании Good Machine, которая продюсировала фильм «Крадущийся тигр, затаившийся дракон».
Созданное в 2010 году подразделение Amazon Studios намерено выпускать в год около 12 художественных фильмов «с уникальными сюжетами, голосами и героями от уже известных и от перспективных авторов». Планируется, что бюджет этих фильмов будет составлять от $5 млн до $25 млн. Студия недавно подписала договор с режиссером Вуди Алленом на создание телевизионного сериала, для Аллена это будет его первый телесериал.
Рой Прайс (Roy Price), вице-президент Amazon Studios
Amazon Studios уже выпустила несколько сериалов: «Очевидное» (Transparent), «Опавшие листья» (Tumble Leaf), «Моцарт в джунглях» (Mozart in the Jungle), «Альфа-дом» (Alpha House) и др. Сериал «Очевидное» был удостоен премии «Золотой глобус» в категории «Лучшая телевизионная комедия» неделю назад. Amazon стал первым онлайн-видеосервисом, удостоившимся такой награды.
Напомним: недавно Alibaba Group объявила, что будет снимать свой первый фильм — «Бай Ду Рен» («Перевозчик»). Режиссером станет Вонг Карвай. «Алибаба» намерена использовать свои технологии и платформы для продвижения фильма среди зрителей.
Крупный американский онлайн-кинотеатр Netflix также занимается финансированием производства фильмов и старается сократить время между премьерой и показом фильмов на своем сервисе.
Вспоминается колонка Германа Каплуна — о том, почему технологические компании будут расти в свой цене: они захватывают все больше и больше направлений.
«Они все время выходят в абсолютно новые ниши. Например, киноиндустрия.
Продажа фильмов и телереклама: всe уйдет к Apple и Google. Возможно, Facebook будет в роли третьего. Мы подходим к реформе телевидения. Как это не грустно для наших телемагнатов, оно схлопнется через несколько лет. Через 1—2 года новые телеприставки полностью изменят наш подход к телесмотрению. Поможет и имидж телевизора от Apple. Вся телереклама — а это значит, и почти половина рекламного рынка, уйдет в интернет».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 The Information: Apple объединилась с Alibaba для внедрения ИИ-функций в iPhone
- 2 Новое китайское наступление: тест нейросети Qwen2.5-Max от Alibaba
- 3 Alibaba представила модель ИИ, которая «превосходит» DeepSeek и GPT-4o
- 4 Alibaba продаст долю в китайском операторе сети гипермаркетов Sun Art со скидкой