Аналитики выяснили, в каких приложениях россияне проводят больше всего времени
Mediascope подсчитала, в каких приложениях больше всего времени проводят россияне старше 12 лет. Первые строчки по количеству проведенного в приложении времени заняли игра PUBG Mobile, YouTube и TikTok.
Среди 100 самых популярных мобильных приложений больше всего времени пользователи проводили в игре PUBG Mobile — в среднем 91 минуту в день, сообщил Forbes со ссылкой на Mediascope. Ежедневная аудитория игры превышает 875 тыс. человек.
На втором месте по количеству времени, проведенному в приложении, оказалось приложение «YouTube Детям» с развлекательным контентом. Средняя продолжительность использования приложения составила 85 минут в день. Аудитория — 629 тыс. человек.
Третье место в рейтинге заняло приложение YouTube, на которое пользователи в России тратят в среднем 82 минуты в день. Его аудитория составила более 33,7 млн человек. На китайскую соцсеть TikTok жители РФ тратят 81 минуту в день. Ее ежедневная аудитория превысила 25 млн.
Также в топ-10 приложений вошли TikTok Lite и игры:
- Empires & Puzzles;
- World of Tanks Blitz;
- Standoff 2;
- Fishdom: Deep Dive.
При составлении топа приложений аналитики учитывали данные пользователей в возрасте от 12 лет и старше по всем городам РФ за последние полгода.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: oatawa /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 МТС закрыл свой аналог YouTube и TikTok Видеохостинг Nuum будет доступен до 1 июня 20 марта 10:05
- 2 Вице-президент США: сделка по TikTok будет закрыта к апрелю По крайней мере, устно 15 марта 14:31
- 3 Зачем Wildberries запустил аналог TikTok и как это поможет бизнесу Эксперты считают формат видеороликов очень перспективным 13 марта 18:40
- 4 Wildberries рассказал подробности о своем аналоге TikTok Маркетплейс запустил видеоплатформу для продавцов и покупателей 11 марта 12 марта 18:17