Apple перестал быть лидером рейтинга самых дорогих брендов мира. Бренд одной из ведущих корпораций за год подешевел на 16%, до $297,5 млрд. Snapchat и Twitter и вовсе «вылетели» из списка самых дорогих мировых брендов.
Ежегодный рейтинг 500 самых дорогих брендов мира опубликовала консалтинговая компания Brand Finance.
Эксперты оценивают стоимость бренда исходя из анализа товарных знаков, интеллектуальной собственности, дохода бренда, его восприятия заинтересованными лицами.
Самым дорогим брендом аналитики признали Amazon, который сместил с первого места Apple. Стоимость бренда Amazon за 2022 год упала на 15%, до $299,3 млрд, в то время как Apple подешевел на 16%, до $297,5 млрд.
Присутствие технологических брендов в рейтинге сократилось вдвое — до 48. Alibaba потерял 56% стоимости и подешевел до $10 млрд, оценка бренда WeChat упала на 19%, до $50,2 млрд, Samsung — на 7%, до $99,7 млрд. В то же время LinkedIn подорожал на 49%, до $15,5 млрд, Tesla – на 44%, до $66,2 млрд.
В рейтинге Brand Finance представлены три российских бренда. «Сбер» за год упал с 156 на 163 место, «Газпром» — с 325 на 420, «Лукойл» — с 360 на 457.
Фото на обложке: Miss Ty /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Конкуренты Илона Маска опасаются его политического влияния — WSJ
- 2 Amazon разработала модель ИИ для обработки видео и изображений — The Information
- 3 Amazon усложнила работу из дома сотрудникам с ограниченными возможностями
- 4 Amazon начал разрабатывать смарт-очки для водителей, чтобы ускорить доставку «последней мили»
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024