Российские дилеры стали отказываться от ввоза автомобилей с помощью механизма параллельного импорта. Например, в сервисе «Авто.ру» сообщили, что количество предложений по продаже таких авто остановилось на отметке 10 тыс.
Среди причин — увеличение тарифов на утилизационный сбор и сложности в обслуживании машин, передают «Известия».
Потерю интереса к таким машинам подтвердили и другие участники рынка. За два месяца этого года количество выданных ЗОЕТС составило всего около 4,5 тыс., хотя в сентябре 2023 года выдали 40 тыс. таких документов, заявил руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин.
С 1 апреля 2024 года правительство ужесточило контроль за ввозом машин из стран Евразийского экономического союза. Приобретать автомобили и завозить их в страну по «серым» схемам будет невозможно, поскольку владельцам придется оплачивать все таможенные пошлины.
Проще купить машины для личного пользования у продавцов, которые закрыли необходимые платежи. Но так как импортируемые экземпляры будут проходить растаможку с учетом всех налоговых обязательств, автотранспорт сильно подорожает, объяснял RB.RU международный инвестиционный консультант экономико-технологической зоны YEDA Олег Свистовцев.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Блокируют банковские карты и Alipay-кошельки: что происходит при оплате товаров из Китая
- 2 Новый владелец «Яндекса» продлил срок сбора заявок на биржевой обмен акций Yandex N.V.
- 3 Минфин смягчил налоговые требования для владельцев контролируемых иностранных компаний
- 4 DST Global вложился в индийского «единорога» Zepto, Google отказался от бесконечной прокрутки: главное 26 июня
- 5 Чешская Home Credit вышла из капитала «Хоум кредит страхования»
ВОЗМОЖНОСТИ
26 июня 2024
27 июня 2024
27 июня 2024