Сервис «Авито» запустил отдельный фильтр в поиске для категории «Мебель и интерьер» на товары шведского ритейлера IKEA. На это обратил внимание корреспондент RB.RU. Отфильтровать товары от других производителей не предлагается.
Товары в этой категории начали появляться в поиске с 1 декабря. В компании подтвердили запуск нового фильтра и сообщили, что пользователи «Авито» покупали товары IKEA этой осенью почти в 2,6 раза чаще, чем за аналогичный период 2021 года.
«Средний чек покупки товаров IKEA на платформе составил 5 118 рублей. Наибольшую долю в продажах занимают текстиль и ковры, следом идут товары для декора. Также большой популярностью пользуется мебель для хранения вещей (шкафы, комоды и стеллажи) и мягкая мебель (кровати, диваны и кресла)», — сообщили в компании.
В настоящее время под кнопкой IKEA можно найти 80 тыс. объявлений от частных лиц и 8 тыс. — от компаний. Среди предложений — матрасы, кровати, комоды, полки, шкафы и другие вещи.
Скриншот RB.RU
IKEA приостановила работу магазинов в России в марте после начала спецоперации на Украине. В июне компания объявила о сворачивании сети. Тогда же товары шведского ритейлера появились на «Яндекс.Маркете» и Ozon.
16 ноября стало известно, что «Яндекс.Маркет» договорился о выкупе всех товарных запасов российского подразделения IKEA. 1 декабря сервис начал их продажу. Сообщалось, что ассортимент насчитывает более 20 млн товаров.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как открыть счет в иностранном банке в 2023 году
- 2 HealthTech Map
- 3 «30% клиентов готовы перейти к конкурентам, если обслуживание ухудшится» — как поддерживать клиентский сервис
- 4 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей
- 5 Что пользователи ожидают от клиентского сервиса и как его грамотно выстраивать? Исследование
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2023
06 декабря 2023
07 декабря 2023