Top.Mail.Ru
Новости

«Авито» запустила отдельный фильтр на товары IKEA

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Сервис «Авито» запустил отдельный фильтр в поиске для категории «Мебель и интерьер» на товары шведского ритейлера IKEA. На это обратил внимание корреспондент RB.RU. Отфильтровать товары от других производителей не предлагается.

«Авито» запустила отдельный фильтр на товары IKEA

Товары в этой категории начали появляться в поиске с 1 декабря. В компании подтвердили запуск нового фильтра и сообщили, что пользователи «Авито» покупали товары IKEA этой осенью почти в 2,6 раза чаще, чем за аналогичный период 2021 года. 

«Средний чек покупки товаров IKEA на платформе составил 5 118 рублей. Наибольшую долю в продажах занимают текстиль и ковры, следом идут товары для декора. Также большой популярностью пользуется мебель для хранения вещей (шкафы, комоды и стеллажи) и мягкая мебель (кровати, диваны и кресла)», — сообщили в компании.

В настоящее время под кнопкой IKEA можно найти 80 тыс. объявлений от частных лиц и 8 тыс. — от компаний. Среди предложений — матрасы, кровати, комоды, полки, шкафы и другие вещи.

IKEA на Авито

Скриншот RB.RU

IKEA приостановила работу магазинов в России в марте после начала спецоперации на Украине. В июне компания объявила о сворачивании сети. Тогда же товары шведского ритейлера появились на «Яндекс.Маркете» и Ozon.

16 ноября стало известно, что «Яндекс.Маркет» договорился о выкупе всех товарных запасов российского подразделения IKEA. 1 декабря сервис начал их продажу. Сообщалось, что ассортимент насчитывает более 20 млн товаров.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Тинькофф» запустил для пользователей «вселенную ассистентов» на основе ИИ
  2. 2 Возможен ли бизнес на отношениях, если 95% продаж холодные
  3. 3 Как открыть счет в иностранном банке в 2023 году
  4. 4 HealthTech Map
  5. 5 «30% клиентов готовы перейти к конкурентам, если обслуживание ухудшится» — как поддерживать клиентский сервис