Новости

Запущен полностью автоматизированный сервис рекламы и маркетинга для МСБ

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Для представителей российского МСБ запущен цифровой сервис «Макс», который объединяет различные технологические маркетинговые инструменты. Проект направлен на решение вопросов по эффективному привлечению и удержанию клиентов, сообщил RB.ru представитель сервиса.

Запущен полностью автоматизированный сервис рекламы и маркетинга для МСБ

Сейчас пользователям сервиса доступны автоматизированные сервисы: 

  • разработки позиционирования; 
  • настройки интернет-аналитики; 
  • создания рекламных материалов; 
  • определения наиболее эффективного набора рекламных каналов и целевой стоимости лида;
  • запуска рекламных кампаний. 

Для начала работы рекламодателю потребуется сообщить чат-боту информацию о своем бизнесе. Например, ответить на вопросы: в каком сегменте работает компания, на какую аудиторию нацелена, какие каналы продаж использует и другие.


Читайте также:
Шпаргалка: как запустить рекламную кампанию в «Яндекс.Директ»
Что такое Google Телепорт?
Вредные советы: как за четыре шага убить ваше SЕО

Далее алгоритмы системы формируют персональный сценарий продвижения бизнеса. После его одобрения пользователем платформа начинает самостоятельно его реализовывать. 

«Запустить с "0" рекламную кампанию можно всего за 15 минут, не считая времени на ожидание согласования от рекламных площадок», — комментирует сооснователь сервиса «Макс» Юрий Панов.

Он добавил, что платформа работает по модели Freemium. Это означает, что первый месяц услуги бесплатны. По истечении этого периода стоимость подписки составит 3999 рублей в месяц. Также в компании обещают, что первые 500 зарегистрированных пользователей получат бесплатный доступ на полгода.

На первом этапе «Макс» сфокусируется на работе с несколькими индустриями: красота и здоровье, авто, общественное питание, одежда, электроника. К концу 2021 года сервис намерен расширить охват до десяти отраслей. 

Разработчиками платформы стали инвестиционная компания Digital Horizon, эксперт в сфере стратегического консалтинга «Родная Речь» и коммуникационная группа Publicis Groupe Russia.

RB рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Фото: «Макс»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В Москве пройдет ежегодная бизнес-конференция «День Бренда»
  2. 2 Amazon планирует потратить на рекламу в Twitter $100 млн
  3. 3 Dior провел первый в fashion-истории показ у египетских пирамид
  4. 4 Apple возобновила рекламу в Twitter
  5. 5 Почему ваш контент в Telegram никому не нужен? Объясняет маркетолог
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти