Новости

Клиентам разорившихся турфирм предложили платить по 40 тыс. рублей

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Ростуризм предложил платить клиентам разорившихся турфирм по 40 тыс. рублей. До конца года агентство вынесет на общественное обсуждение законопроект, который предусматривает реформирование системы финансовых гарантий.

Клиентам разорившихся турфирм предложили платить по 40 тыс. рублей

Новая система должна обеспечить туристу в случае банкротства туроператора вывоз с отдыха и гарантированную выплату, которая практически полностью покроет стоимость бюджетного тура, сообщила РБК глава агентства Зарина Догузова.

Выплата обеспечит стопроцентное возмещение стоимости бюджетного тура или значительную компенсацию. 

Зарина Догузова привела пример работы новой системы: семья из четырех человек, купившая в Турцию путевку по системе «все включено» по средней цене 150-200 тыс. рублей, сможет в случае остановки деятельности турфирмы получить 160 тыс. рублей компенсации.

Для того, чтобы система заработала, Ростуризм предложил создать фонд коллективной ответственности — в него туроператоры будут перечислять взнос за каждого туриста, которого отправляют на отдых.

По расчетам ведомства, чтобы в случае банкротства двух-трех туроператоров туристы гарантированно смогли получить по 40 тыс. рублей, в фонде коллективной ответственности должно быть около 5 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Все про картриджи — по ссылке

Фото на обложке: DimaBerlin / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 CEO Airbnb Брайан Чески планирует переезжать в новый город или страну каждые две недели
  2. 2 В России растет интерес к гастрономическому туризму. Как бизнесу заявить о себе и привлечь туристов?
  3. 3 Требования клиентов отелей изменились. Как наладить с ними коммуникацию и продавать больше услуг?
  4. 4 «Количество звезд не должно влиять на качество»: как российским отельерам поднять уровень сервиса
  5. 5 Смартфоны вместо радиооборудования: как российский стартап меняет привычные экскурсии и не только
HP
Оригинальный картридж или «клон». В чем разница?
Угадай