Top.Mail.Ru
Новости

Названы самые популярные iOS-приложения за 10 лет работы App Store

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Аналитическая компания AppAnnie выпустила исследование о результатах работы магазина приложений App Store за 10 лет существования сервиса. В отчет вошли списки самых популярных iOS-приложений «за все время».

Названы самые популярные iOS-приложения за 10 лет работы App Store

В исследовании (имеется в распоряжении Rusbase) указаны данные о загрузках приложений и расходах потребителей в них с июля 2010-го по май 2018 года. Рейтинг не учитывает данные загрузок и расходов в предустановленных приложениях.

Хотя на игры в 2017 году пришлось только 31% загрузок среди всех приложений, сегмент отвечает за 75% расходов пользователей (покупки самих приложений и различных услуг внутри них).

Также аналитики назвали приложения, которые становились самыми популярными или прибыльными в определенный год. В 2018 году список выглядит так:

Среди пользователей конкретных стран лидером по загрузкам и доходам приложений с июля 2010 года по декабрь 2017-го стали США. Россия заняла пятое место в рейтинге загрузок, но в топ-10 по расходам пользователей не вошла.

Список разработчиков-лидеров по загрузкам игр за 10 лет возглавили Electronic Arts (США), Tencent (Китай) и Gameloft (Франция), по скачиваниям неигровых приложений – Google, Facebook и Tencent.

Заработали на iOS-играх больше всего Tencent, Supercell (Финляндия) и NetEase (Китай), а на неигровых приложениях – Tencent, IAC (США) и Line (Япония).

В целом в App Store было опубликовано более 4,5 млн приложений. 77% среди них - игры, однако доля неигровых приложений растет, отметили авторы исследования.

В магазине также продолжает расти доля приложений, собирающих более $1 млн выручки. В 2017 году от $1 млн до $10 млн выручки iOS-разработчикам обеспечили 2293 приложения. Более $10 млн принесли только 564 приложения.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
  2. 2 Инструменты на основе ИИ, которые помогают предотвращать травмы на производстве
  3. 3 Бизнес-модель open source: как зарабатывают на альтруизме
  4. 4 Сложная продуктовизация: как вывести разработанный программный продукт на рынок и добиться его монетизации
  5. 5 Адаптация рынка мобильной разработки: что изменилось за последние годы?