Магазины сети «Слепая курица» займут площадки Zara Home и Victoria's Secret в «Метрополисе»
Магазины российской сети с люксовыми товарами «Слепая курица» откроются на месте торговых точек Victoria's Secret и Zara Home в московском торговом центре «Метрополис». Они заработают в 2024 году.
О том, что сеть откроет на месте ушедших брендов два флагманских магазина, рассказал РБК владелец компании Михаил Молчанов.
На бывшей площадке Victoria's Secret запустят продажи обуви и аксессуаров, уточнил Молчанов. На месте Zara Home заработает салон оптики.
Магазин с обувью и аксессуарами начнет продажи уже в январе, салон оптики — в апреле. Каждая точка расположится на площади 600 кв. м. По словам Молчанова, он собирается инвестировать в запуск магазинов 300 млн рублей собственных средств, в эту сумму входит и закупка товара.
Кроме того, уже в ноябре текущего года салон оптики «Слепой курицы» откроется на месте, где раньше располагался магазин американского бренда Tommy Hilfiger в ТЦ «Мега Химки». Вложения в запуск составят 90 млн рублей, говорит Молчанов. Он рассчитывает выйти на окупаемость в течение полутора-двух лет.
Ранее в Союзе торговых центров сообщили, что точки Tommy Hilfiger планируется перезапустить. Они и сейчас продолжают работать в некоторых ТЦ без вывесок.
После того, как международные бренды начали покидать российский рынок из-за вооруженного конфликта РФ с Украиной, отечественные сети стали активно занимать их торговые площадки. Так, на месте японского ритейлера Uniqlo размещаются магазины Lime и Gloria Jeans.
Фото на обложке: Pavel L Photo and Video /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 К 2028 году 80% fashion-рынка уйдёт в онлайн — выживут только гибкие и кастомные Онлайн вытесняет витрины, кастом — скидки, а 36+ — главные спонсоры новой моды 16 июля 11:32
- 2 500 млн в модный бренд и банкротство: самый неудачный проект фаундера «ВкусВилла» может закончиться уголовным делом Основателю Семену Пименову предъявили ущерб, а он хочет вернуть свои 200 млн 04 июля 13:39
- 3 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 4 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 18:59