Boommy привлек миллион долларов от тайного инвестора
Проект Boommy привлек $1 млн от неназванного частного инвестора — об этом сообщает Firrma.
$500 тысяч уже перечислены стартапу. Второй транш должен быть закрыт в начале декабря этого года.
Ранее в сервис инвестировал Констанин Синюшин и еще несколько бизнес-ангелов.
Boommy — площадка для покупки и продажи одежды и обуви. Предложения могут размещат как частные лица, так и магазины. Вы выбираете размер, цену, город — и ищете понравившиеся вам предложения. Портал сфокусирован преимущественно на женской аудитории.
Средства будут направлены на запуск новых товарных категорий, создание мобильного приложения и новых сервисов. Осенью 2014 года планируется запустить личные кошельки и расчетную систему оплаты между покупателями и продавцами.
Про рынок женской б/у-одежды онлайн
Несмотря на, казалось бы, высококонкурентный рынок женской одежды онлайн, Boommy удается быть чуть ли не единственным игроком в нише б/у-одежды. Дело в том, что обычно для продажи ненужной одежды создаются не сервисы, а сообщества в соцсетях (Facebook, «ВКонтакте», «ЖивойЖурнал») или даются объявления на досках типа Avito — список групп/пабликов/сообществ можно найти здесь.
Преимущество Boommy перед этими группами — в том, что можно ввести параметры нужных вам вещей для поиска,а не просматривать всю ленту объявлений о продаже.
Женщины и онлайн-покупки
Мнения по поводу поведения представительниц прекрасного пола в интернете разнятся: одни исследования утверждают, что женщины не любят покупать в интернете, другие — что они, наоборот, чаще пользуются онлайн-магазинами.
Например, платформа Swirl провела опрос среди тысячи американок—пользовательниц смартфонов. И вот что выяснилось:
У 53% пользовательниц смартфонов есть до 5 торговых приложений, но совершать покупки они все равно предпрочитают в офлайне, — говорит исследование. 76% процентов женщин предпочитают посещать торговые центры, 37% — вместе с семьей или друзьями, так как им важно мнение других.
Только 9% женщин делают покупки онлайн (с сайта или приложения). Даже если какого-то товара нет в офлайн-магазине, только 22% женщин воспользуются приложением или сайтом.
Однако, согласно другому исследованию — Women’s Buying Behavior Index от Агентства Lippe Taylor, более половины женщин предпочитают покупать в онлайне. Агентство провело опрос среди двух тысяч американок:
— 47% женщин — чаще покупают с сайтов;
— 45% — посещают торговые центры;
— 8% — используют приложения.
Что касается России — согласно исследованию GFK Group и «Яндекса», мужчины в целом чаще совершают покупки онлайн, но женщины — чаще покупают через социальные сети. А самой популярной категорий в онлайн-покупках является «Одежда».
Из 100% пользователей интернета — 17% совершали покупки в соцсетях хотя бы раз в жизни. Среди них преимущественно женщины от 20 до 29 лет, и товары, которые они покупали чаще всего — это косметика, одежда и продукция для детей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Wildberries запустит доставку товаров из ОАЭ в российские ПВЗ до конца мая Процесс уплаты таможенных пошлин автоматизируют 06 мая 14:31
- 2 Сооснователь Hoff Михаил Кучмент рассказал об инвестициях в селлеров Предпринимателю интересны компании с прямыми продажами 30 апреля 19:06
- 3 «Вкусвилл» снизил количество магазинов на 10,5% В пользу онлайн-продаж 30 апреля 14:59
- 4 Ozon перезапустит постоплату товаров в пунктах выдачи Эксперимент затронет только 3% заказов на площадке 24 апреля 18:08