Новости

Пятая часть компаний сократила бюджет на рекламу в соцсетях

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

В России 21% компаний малого и среднего бизнеса полностью сократили бюджет на таргетированную рекламу в соцсетях. Еще 53% таких рекламодателей урезали расходы на продвижение в соцсетях на 10–60%.

Пятая часть компаний сократила бюджет на рекламу в соцсетях

В первую очередь сокращение бюджетов на соцсети связано с уходом или остановкой маркетинговой активности международных брендов, пишут «Ведомости».

Ряд рекламодателей временно сокращают рекламные расходы на соцсети, так как им нужна живая аудитория, а охваты в Instagram и Facebook* сильно упали.

Среднесуточные охваты этих соцсетей среди россиян старше 12 лет снизились в три раза с февраля по май, следует из данных Mediascope. В феврале у Instagram* они составляли 38,5 млн пользователей, в мае – 11,7 млн. У Facebook* тот же показатель в феврале равнялся 6,7 млн, а в мае – 2,3 млн.

При этом среднесуточный охват Telegram за февраль – май вырос на 50% до 40 млн пользователей. У «ВКонтакте» он увеличился на 7% до 49,5 млн, у «Одноклассников» – на 5% до 20,5 млн пользователей.

Но «ВКонтакте» и Telegram пока не смогут полностью заменить российским рекламодателям крупные глобальные площадки из-за отстуствия необходимых настроек для продвижения.

Эксперты считают, что до конца года рынок ожидает снижение до 40%. В августе-сентябре бизнес перейдет в стадию фазы адаптации, после этого можно делать точные прогнозы.

В мае игроки рынка интернет-рекламы оценили затраты по ее учету в 10–20 млрд рублей. В сентябре вступают в силу поправки в закон «О рекламе», которые предполагают передачу всех данных о размещенной в сети рекламе Роскомнадзору. А о том, как сегодня продвигать свой бренд и минимизировать расходы на рекламу, RB рассказывал тут

*соцсети принадлежат Meta, признанной эксремистской в России.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Производитель батончиков Snickers извинился перед китайскими клиентами за неудачную рекламу
  2. 2 «Откат к нулевым и Стивен Сигал в рекламе»: как меняется маркетинг и чего ждать в ближайшей перспективе
  3. 3 Стоимость привлечения клиента выше, бюджет остался тем же: что делать?
  4. 4 Полезные сервисы для тех, кто выходит на рынок США
  5. 5 Успешный посев в новой реальности: на что обратить внимание маркетологу
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

09 августа 2022

10 августа 2022

10 августа 2022