Букмекеры вошли в десятку крупнейших рекламодателей в интернете
Сразу две букмекерские конторы вошли в топ-10 крупнейших интернет-рекламодателей в России. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Digital Budget. Аналитики изучили расходы 3,2 тыс. рекламодателей на продвижение на 6 тыс. сайтах за январь-сентябрь 2023 и 2024 годов.
В топ-5 крупнейших рекламодателей рунета оказался «Фонбет», который за первые девять месяцев текущего года вложил в digital-продвижение 4,2 млрд рублей. На 10-м месте по объему рекламы в сети оказалась «Лига ставок», вложившая 2,8 млрд рублей.
Букмекерская компания «Олимп» (бренд OlimpBet) направила на продвижение около 2,8 млрд рублей, заняв 11-е место.
По данным Digital Budget, в аналогичный период 2023 года букмекеры еще не входили в топ-10 рекламодателей: «Фонбет» занимал 14-е место, а «Олимп» — 23-е. «Фонбет» отказался от комментариев, представители «Лиги ставок» и БК «Олимп» не ответили на запросы РБК.
Согласно отчету Роскомнадзора, объем легально размещенной интернет-рекламы в России за январь-июнь 2024 года составил 381 млрд рублей, что заметно выше прошлогоднего показателя за аналогичный период — 254,7 млрд рублей.
Фото на обложке: stockking /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Играй по правилам — или сворачивай бизнес: как селлеру подняться в поисковой выдаче маркетплейса Вместе с экспертами JVO рассказываем, что нужно сделать продавцам, чтобы не терять выручку 05 декабря 11:00
- 2 Как сделать сайт, доступный каждому? Советы для цифровой инклюзии Зарубежные практики и российские требования к digital-доступности 12 октября 16:09
- 3 От микроблогеров до онлайн-продуктов: 6 способов продвижения в сфере медицинских услуг В том числе за счет личного бренда, инфлюенсеров и коллабораций 05 октября 15:43
- 4 Акция коллаба Додо Пицца × Genshin Impact стартует 17 сентября Проект носит название «Вкусное путешествие» 08 сентября 18:29