Сразу две букмекерские конторы вошли в топ-10 крупнейших интернет-рекламодателей в России. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Digital Budget. Аналитики изучили расходы 3,2 тыс. рекламодателей на продвижение на 6 тыс. сайтах за январь-сентябрь 2023 и 2024 годов.
В топ-5 крупнейших рекламодателей рунета оказался «Фонбет», который за первые девять месяцев текущего года вложил в digital-продвижение 4,2 млрд рублей. На 10-м месте по объему рекламы в сети оказалась «Лига ставок», вложившая 2,8 млрд рублей.
Букмекерская компания «Олимп» (бренд OlimpBet) направила на продвижение около 2,8 млрд рублей, заняв 11-е место.
По данным Digital Budget, в аналогичный период 2023 года букмекеры еще не входили в топ-10 рекламодателей: «Фонбет» занимал 14-е место, а «Олимп» — 23-е. «Фонбет» отказался от комментариев, представители «Лиги ставок» и БК «Олимп» не ответили на запросы РБК.
Согласно отчету Роскомнадзора, объем легально размещенной интернет-рекламы в России за январь-июнь 2024 года составил 381 млрд рублей, что заметно выше прошлогоднего показателя за аналогичный период — 254,7 млрд рублей.
Фото на обложке: stockking /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 За рекламу в интернете хотят назначит сбор 3%
- 2 Forbes узнал ожидаемый размер сбора за рекламу в интернете
- 3 Слепота невнимания: как ее избежать и повысить эффективность рекламы
- 4 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024