Часть новой коллекции от модного дома Burberry будет продаваться в социальной сети Instagram. Об этом говорится в сообщении компании.
Новая коллекция британского модного дома Burberry, созданная креативным директором компании Рикардо Тиши, впервые в истории Burberry будет продаваться не только через флагманские магазины, но и в социальных сетях — Instagram и китайском мессенджере WeChat.
Планируется, что новая коллекция Рикардо Тиши появится 17 сентября на Лондонской неделе моды, после этого она практически сразу появится в официальных профилях компании.
Ранее Google совместно с онлайн-магазином женской одежды Ivyrevel, который входит в H&M Group, разработали приложение Data Dress для создания индивидуальных платьев на основе персональных данных
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Baidu судится с Apple из-за поддельных ботов Ernie в AppStore
- 2 «Пожалуйста, дайте мне шанс»: WeChat требует от пользователей извиниться для разблокировки аккаунта
- 3 Московские продавцы смогут продавать товары на китайском WeChat
- 4 США внесли AliExpress и WeChat в «черный список» пиратских рынков
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025