В России продажа автомобилей Chevrolet массового сегмента после почти пятилетнего перерыва возобновилась лишь летом прошлого года — в рамках специального соглашения между General Motors и UzAuto Motors. С 15 июня 2020 года по 25 октября 2021 года в стране было продано 5000 бюджетных автомобилей Chevrolet. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании.
На сегодняшний день модельный ряд Chevrolet массового сегмента представлен в России тремя автомобилями Cobalt, Nexia и Spark. Лидер продаж — седан В-класса Chevrolet Cobalt — 2843 автомобиля (57% всего объема реализации). На долю «одноклассника» — другого седана Chevrolet — Nexia пришлось 35% продаж (1738 машин). Оставшиеся 8% (419 автомобилей) — на счету компактного городского хэтчбека А-класса Chevrolet Spark.
Chevrolet Spark является самым доступным в классе на российском авторынке предложением с шестиступенчатым автоматом. Автомобиль укомплектован двигателем 1,25 л (85 л.с.) и АКПП от японского производителя AISIN Seiki Co Ltd. Минимальная стоимость Chevrolet Spark – 908 900 рублей.
Седаны Chevrolet Nexia и Chevrolet Cobalt с двигателем (1,5 л / 106 л.с.) в своем размерном В-классе также выделяются наличием шестиступенчатой АКПП, а Cobalt, помимо просторного комфортабельного салона, имеет один из самых больших в сегменте объем багажного отделения (563 л). Цены на Chevrolet Nexia начинаются от 838 900 рублей, на Chevrolet Cobalt — от 911 900 рублей.
Chevrolet Spark в Россию поставляет завод UzAuto Motors, расположенный в городе Асака (Узбекистан), а Chevrolet Cobalt и Nexia — завод «СарыаркаАвтоПром» в городе Костанай (Казахстан), где эти модели производятся методом крупноузловой сборки из комплектующих, произведенных на заводе UzAuto Motors.
«По условиям соглашения с GM — UzAuto Motors получила в прошлом году право на реализацию Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt на ряде экспортных рынков, включая РФ, — напоминает исполнительный директор «Келес Рус» Вадим Артамонов. — Для этого в России и была создана наша компания — совместное предприятие UzAuto Motors (Узбекистан) и «СарыаркаАвтоПром» (Казахстан), приоритетной задачей которой на первом этапе являются не количественные показатели продаж, а операционные процессы, направленные на создание разветвленной дилерской сети, чтобы в будущем уже сосредоточиться на объемах реализации. Так, начав на старте продаж всего с двух автосалонов, меньше чем за полтора года мы смогли нарастить сеть до 49 дилерских центров. Сейчас продажи Chevrolet массового сегмента осуществляются в 41 крупнейших городах страны. На разных этапах авторизации находятся еще около десятка новых региональных партнеров, 4 дилерских центра откроются в самое ближайшее время. Рассчитываем, что уже в 2022 году наша сеть будет включать в себя порядка 100 автосалонов по всей стране».
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: пресс-служба Chevrolet
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 В Россию привезли новый семейный кроссовер Chevrolet, который дешевле «китайцев»
- 2 Топ-5 самых «мужских» и «женских» автомобилей
- 3 На «Госуслугах» появилась функция анонимного сообщения владельцу машины
- 4 Китайские государственные автоконцерны Dongfeng и Changan рассматривают возможность слияния