Роспатент продлил срок действия исключительного права на товарный знак Coca-Cola американской компании The Coca-Cola Company до 26 августа 2034 года. Соответствующая запись в реестр была внесена 19 июня 2024 года. На изменения обратил внимание RB.RU.
Право американской Coca-Cola на товарный знак Coca-Cola распространяется 6-й класс МКТУ, в том числе на банки и крышки.
Срок действия товарного знака истекал в августе 2024 года.
Ранее компания подала заявки в Роспатент на регистрацию своих знаков в России, речь шла о напитках Coca-Cola, Fanta и Sprite. Заявки были поданы 5 апреля и проходят экспертизу. Помимо указанных напитков Coca-Cola регистрирует в РФ товарные знаки для напитков Coke Studio, соков Minute Maid, энергетического напитка Powerade и чистой воды Bonaqua.
Дочерняя структура Coca-Cola, ирландская European Refreshments, также подала заявку на регистрацию знака Schweppes для алкогольных и безалкогольных напитков. Ирландское подразделение DP Beverages Unlimited Company регистрирует торговую марку для чая и безалкогольных напитков Fuze tea в двух вариантах исполнения.
В марте 2022 года Coca-Cola сообщила о приостановке работы в России, а в июне компания объявила о прекращении продаж и производства своих напитков на территории РФ.
После этого число аналогов Coca-Cola в России выросло на 10%. К концу июля 2022 года, по подсчетам NielsenIQ, в магазинах можно найти было колу от 186 брендов.
В конце августа основатель «Теремка» Михаил Гончаров сообщил, что российское подразделение Coca-Cola HBC, переименованное в «Мултон Партнерс», начнет выпускать популярную газировку под новым названием — «Добрый кола».
Партнер практики интеллектуальной собственности Comply Максим Али сообщал изданию «Ведомости», что регистрация своих международных брендов может говорить о намерении производителя в будущем вернуть их на российский рынок.
Фото на обложке: VPales /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Coca-Cola зарегистрировала в России свои бренды для алкоголя
- 2 Coca-Cola начала массово отзывать напитки в Европе из-за повышенного содержания хлоратов
- 3 Тренды TikTok меняют кулинарные предпочтения пользователей
- 4 Внутригрупповой фаворитизм: как разделение на «мы и другие» может помочь в маркетинге