Аналитики пришли к выводу, что только 33% компаний в России и СНГ используют метрику LTV.
Исследование провели эксперты Фонда развития цифровой экономики аналитической компании Coffee Analytics и платформ Mindbox и Owox.
В рамках исследования «Развитие и применение методологии LTV в странах России и СНГ в 2021-2022 годах» партнеры опросили представителей 145 компаний из разных сфер бизнеса: e-commerce, ИТ, телекома, ритейла, HoReCa, образования, медицины и др.
У представителей рынка спросили об актуальности, расчете и применении метрики LTV.
LTV (Customer Lifetime Value) — ценность клиента в деньгах, которые он принесет, приобретая товары или услуги, за период «жизни» сотрудничества с компанией.
Результаты исследования:
- В России и странах СНГ метрикой пользуются только 33% компаний (для сравнения в Великобритании — 93%);
- 42% компаний обновляет метрику раз в месяц, 27% раз в неделю и 17% — ежедневно;
- При подсчете используют данные о транзакциях (94%) и данные рекламных кампаний (46%), а в В2В-сегменте — поведенческие данные;
- 98% компаний, внедривших метрику, считают ее очень важной.
Использование LTV-метрики помогает компаниями определить главные каналы продвижения, обратить внимание на основных клиентов, эффективно управлять маркетингом и ценообразованием, а также создавать решения для персонализации товарных рекомендаций и рекламных обращений.
Чтобы повысить LTV организации используют метод удержания клиентов, улучшают коммуникацию и условия программ лояльности, работают над репутацией и персонализацией.
В итоге, управление LTV снижает риск неэффективного инвестирования в привлечение клиентов, помогает компаниям работать в конкурентных условиях и работать с неоднородными клиентскими базами.
Подробности о результатах исследования — на официальном сайте.
Фото на обложке: Thanakorn.P/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025