Новости
Новости от партнеров

Coffee Analytics исследовали использование LTV-метрики в России

Новости
Кристина Манько
Кристина Манько

Редактор отдела спецпроектов

Кристина Манько

Аналитики пришли к выводу, что только 33% компаний в России и СНГ используют метрику LTV. 

Coffee Analytics исследовали использование LTV-метрики в России

Исследование провели эксперты Фонда развития цифровой экономики аналитической компании Coffee Analytics и платформ Mindbox и Owox.

В рамках исследования «Развитие и применение методологии LTV в странах России и СНГ в 2021-2022 годах» партнеры опросили представителей 145 компаний из разных сфер бизнеса: e-commerce, ИТ, телекома, ритейла, HoReCa, образования, медицины и др.

У представителей рынка спросили об актуальности, расчете и применении метрики LTV.


LTV (Customer Lifetime Value) — ценность клиента в деньгах, которые он принесет, приобретая товары или услуги, за период «жизни» сотрудничества  с компанией. 


Результаты исследования:

  • В России и странах СНГ метрикой пользуются только 33% компаний (для сравнения в Великобритании — 93%);
  • 42% компаний обновляет метрику раз в месяц, 27% раз в неделю и 17% — ежедневно;
  • При подсчете используют данные о транзакциях (94%) и данные рекламных кампаний (46%), а в В2В-сегменте — поведенческие данные;
  • 98% компаний, внедривших метрику, считают ее очень важной.

Использование LTV-метрики помогает компаниями определить главные каналы продвижения, обратить внимание на основных клиентов, эффективно управлять маркетингом и ценообразованием, а также создавать решения для персонализации товарных рекомендаций и рекламных обращений.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Чтобы повысить LTV организации используют метод удержания клиентов, улучшают коммуникацию и условия программ лояльности, работают над репутацией и персонализацией. 

В итоге, управление LTV снижает риск неэффективного инвестирования в привлечение клиентов, помогает компаниям работать в конкурентных условиях и работать с неоднородными клиентскими базами. 

Подробности о результатах исследования — на официальном сайте.      

Фото на обложке: Thanakorn.P/Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что такое клиентская база: эффективное ведение и управление
  2. 2 Корпоративные коммуникации в 2024 году
  3. 3 Самозанятость 2024: что изменилось за пять лет действия налогового режима
  4. 4 Как среднему бизнесу защищаться от новейших киберугроз
  5. 5 Телеграм-боты как инструмент для увеличения вовлеченности аудитории
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее