«Яндекс Маркет» выпустил линейку полноразмерных беспроводных наушников под собственной торговой маркой Commo. В линейке представлено две модели — ONE и Immersive, говорится в сообщении компании.
Полноразмерные беспроводные наушники модели ONE уже доступны покупателям в трех цветах — белом, сером и лавандовом. Вторая модель появится в продаже этой весной.
Характеристики:
- Обе модели оснащены 40-миллиметровыми динамиками с объемным звуком;
- Commo ONE автономно работают до 95 часов, у наушников есть звуковая и световая индикация, кнопки управления и встроенный микрофон.
- Чашки ONE оснащены поворотным механизмом, что делает их ношение удобным, в комплекте имеется AUX-кабель, с помощью которого наушники можно подключить к ноутбуку и использовать даже разряженными — как проводные.
- Модели Immersive добавили дополнительные возможности. Она поддерживает три режима. Первый — активное шумоподавление, второй — прозрачность, чтобы слышать и музыку, и окружающие звуки почти так же четко, как без наушников, третий — стандартный режим. Также Immersive сами ставят музыку на паузу, если наушники снять с головы.
Первые беспроводные наушники от Commo «Маркет» представил в июне 2023 года — это наушники-вкладыши с минималистичным дизайном, время работы которых после зарядки составляет до 5,5 часов.
Компания создала бренд Commo весной 2022 года, под ним выпускаются зарядки и кабели для них, чехлы для телефонов и батарейки.
Фото: «Яндекс Маркет»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 «Яндекс Маркет» изменит ряд тарифов для продавцов с 1 февраля
- 2 Продажи умных колонок выросли в России на четверть в 2024 году
- 3 Манго, косухи и мужская косметика — названы главные тренды на российских маркетплейсах в 2024 году
- 4 «Яндекс Маркет» объявил о прекращении работы всех ПВЗ 1 января
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025