Новости

Производитель Mercedes-Benz купил киберспортивную команду у Mail.Ru Group

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Автомобильный концерн Daimler приобрел немецкую киберспортивную команду SK Gaming у холдинга ESforce, принадлежащего Mail.Ru Group. Об этом сообщает РБК. Сумма сделки не раскрывается.

Производитель Mercedes-Benz купил киберспортивную команду у Mail.Ru Group

Покупателями 67% акций SK Gaming стали Daimler, который производит Mercedes-Benz и другие автомобили, и футбольный клуб «Кельн».

ESforce продал команду для соответствия правилам Всемирной киберспортивной ассоциации (WESA), отмечает издание. Согласно правилам организации, команды с одинаковыми акционерами и управляющими не могут участвовать в чемпионатах.

Теперь холдинг сосредоточится на основном активе — клубе Virtus.pro.

«Мы рады заключенной сделке с концерном Daimler и ФК "Кельн". Такая крупная сделка на киберспортивном рынке доказывает искренний интерес наших партнеров в развитии глобального киберспорта, а также демонстрирует выдающиеся результаты SK Gaming как одного из наиболее узнаваемых киберспортивных брендов, полюбившихся фанатам по всему миру», — прокомментировали в пресс-службе ESforce.

Daimler приобрел киберспортивный клуб, стремясь расширить присутствие в профессиональном киберспорте, говорят в компании.

Напомним, в начале 2018 года Mail.Ru Group купила ESforce у Антона Черепенникова и Highland Falls Investment за 5,66 млрд рублей.

Ранее Rusbase взял интервью у самого молодого игрока Virtus.pro Романа Кушнарева, а также рассказал, как тренируются киберспортсмены.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Формат B2B, коллаборации и тренажеры в аренду: на чем могут зарабатывать фитнес-клубы
  2. 2 «Идею мы подсмотрели у коллег из Турции»: как сеть сайкл-студий сдает тренажеры в аренду и получает донаты за онлайн-тренировки
  3. 3 Как сеть спортивных студий превратилась в онлайн-кинотеатр с видеотренировками
  4. 4 «Ребята, это был провал». Как неудачно выйти в онлайн, а потом за 5 дней вывести баскетбольную школу на новый уровень
  5. 5 «Технологизация сэкономила нам 14,8 млн рублей». Как с помощью книги-гайда снизить затраты на обучение сотрудников