«Данон Россия» подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Maximel, Actimunis и Actibifidus по 28, 30 и 32-му классам Международной классификации товаров и услуг. Компания в случае одобрения сможет выпускать под этими названиями молоко, молочные напитки и йогурты, узнали «Ведомости».
Они созвучны с международным брендом Actimel. Компания уже перестала выпускать в России йогурты и творожки под маркой Activia, переименовав ее в «Актибио».
Сейчас ни одно из новых названий не фигурирует в продуктовой линейке на официальном сайте Danone. Специалист по товарным знакам компании «Онлайн патент» Алексей Кошкин считает, что предположение о ребрендинге этой марки не лишено оснований, так как аналогичные действия были проведены с «Активией».
- В марте 2022 года Danone приостановила инвестиционные проекты в РФ, в октябре компания объявила об окончательном уходе с российского рынка. Интерес к российским активам компании проявила группа компаний «Агранта». В июле 2023 года Danone решила локализовать международный бренд «Активиа» для российского рынка. Это поможет компании возобновить инвестирование в развитие местного бизнеса.
- 16 июле 2023 года Владимир Путин подписал указ, согласно которому доли Danone и «Балтики», принадлежащие иностранным компаниям, переходят во временное управление Росимущества. С 18 июля вице-премьер Чечни, министр сельского хозяйства республики Якуб (Ибрагим) Закриев стал гендиректором «Данон Россия», следует из данных ЕГРЮЛ.
Фото на обложке: Alberto Menendez Cervero /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Владельцем бывших активов Danone стал экс-замглавы Минсельхоза Чечни
- 2 Покупатель активов Danone в России получил права на бренды «Растишка» и «Даниссимо»
- 3 Danone закрыла сделку по продаже российских активов компании «Вамин Р»
- 4 Danone получила разрешение на продажу российского бизнеса