Ритейлер «Перекресток» запустил первый Dark store — «магазин без покупателей», доступ в который есть только у сотрудников компании. Об этом говорится в блоге X5 Retail Group, в которую входит «Перекресток».
Магазин Dark store запущен в новом для «Перекрестка» формате, он предназначен для формирования интернет-заказов и обслуживания онлайн-покупателей. Центр сбора заказов с сайта perekrestok.ru располагается в Москве по адресу Складочная, 3, стр.5.
Общая площадь центра сбора заказов — 4,4 тысячи кв.м. По словам представителей компании, точка вмещает в себя до 20 тысяч наименований товаров. В магазине будут работать почти 600 сотрудников и 70 автомобилей для развоза заказов.
Планируется, что запуск собственного распределительного центра позволит «Перекрестку» в 3,5 раз увеличить оборот интернет-магазина. На сегодняшний день онлайн-площадка ритейлера обслуживает около тысячи человек в день. Средний чек интернет-покупки на сайте «Перекрестка» составляет более трех тысяч рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 5 советов, чтобы сделать наем в ритейле креативнее
- 2 NFT, ритейл-медиа и голосовой поиск: 10 трендов eCommerce в 2023
- 3 Гид по созданию креативного пространства в офлайн-ритейле: что учесть?
- 4 Бум спроса на инновации в торговле, объем российских инвестиций в RetailTech вырос вдвое — исследование
- 5 Онлайн и офлайн: как бизнесу использовать концепцию гибридного ритейла
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024