Top.Mail.Ru
Новости

«Перекресток» открыл первый «магазин без покупателей» в Москве

Новости
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор RB.RU

Святослав Иванов

Ритейлер «Перекресток» запустил первый Dark store — «магазин без покупателей», доступ в который есть только у сотрудников компании. Об этом говорится в блоге X5 Retail Group, в которую входит «Перекресток».

«Перекресток» открыл первый «магазин без покупателей» в Москве

Магазин Dark store запущен в новом для «Перекрестка» формате, он предназначен для формирования интернет-заказов и обслуживания онлайн-покупателей. Центр сбора заказов с сайта perekrestok.ru располагается в Москве по адресу Складочная, 3, стр.5.

Общая площадь центра сбора заказов — 4,4 тысячи кв.м. По словам представителей компании, точка вмещает в себя до 20 тысяч наименований товаров. В магазине будут работать почти 600 сотрудников и 70 автомобилей для развоза заказов.

Планируется, что запуск собственного распределительного центра позволит «Перекрестку» в 3,5 раз увеличить оборот интернет-магазина. На сегодняшний день онлайн-площадка ритейлера обслуживает около тысячи человек в день. Средний чек интернет-покупки на сайте «Перекрестка» составляет более трех тысяч рублей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 5 советов, чтобы сделать наем в ритейле креативнее
  2. 2 NFT, ритейл-медиа и голосовой поиск: 10 трендов eCommerce в 2023
  3. 3 Гид по созданию креативного пространства в офлайн-ритейле: что учесть?
  4. 4 Бум спроса на инновации в торговле, объем российских инвестиций в RetailTech вырос вдвое — исследование
  5. 5 Онлайн и офлайн: как бизнесу использовать концепцию гибридного ритейла
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше