Новости

«Перекресток» открыл первый «магазин без покупателей» в Москве

Новости
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор. RB.RU

Святослав Иванов

Ритейлер «Перекресток» запустил первый Dark store — «магазин без покупателей», доступ в который есть только у сотрудников компании. Об этом говорится в блоге X5 Retail Group, в которую входит «Перекресток».

«Перекресток» открыл первый «магазин без покупателей» в Москве

Магазин Dark store запущен в новом для «Перекрестка» формате, он предназначен для формирования интернет-заказов и обслуживания онлайн-покупателей. Центр сбора заказов с сайта perekrestok.ru располагается в Москве по адресу Складочная, 3, стр.5.

Общая площадь центра сбора заказов — 4,4 тысячи кв.м. По словам представителей компании, точка вмещает в себя до 20 тысяч наименований товаров. В магазине будут работать почти 600 сотрудников и 70 автомобилей для развоза заказов.

Планируется, что запуск собственного распределительного центра позволит «Перекрестку» в 3,5 раз увеличить оборот интернет-магазина. На сегодняшний день онлайн-площадка ритейлера обслуживает около тысячи человек в день. Средний чек интернет-покупки на сайте «Перекрестка» составляет более трех тысяч рублей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ozon зарегистрировал логистическую компанию в Беларуси
  2. 2 Чистый оборот увеличился на 40%: Lamoda отчиталась за Q12021
  3. 3 Высокие продажи без затрат на маркетинг: тактики ведения бизнеса от Zara
  4. 4 Онлайн и офлайн: как бизнесу использовать концепцию гибридного ритейла
  5. 5 Как увеличить продажи из соцсетей на 102%: кейс сети «585*Золотой»
Стажировка в IT
Гринатом зовет студентов и начинающих специалистов на программу Greenlab
Узнать больше