В 2022 году в сеть попали 168 значимых баз данных российских компаний. Всего злоумышленники выложили свыше 2 млрд записей. Примерно 48 млн строк (16%) содержали пароли.
Большая часть пользовательских данных (64%) были скомпрометированы в результате атак на крупный бизнес, сообщили РИА Новости со ссылкой на исследование «Лаборатории Касперского».
Лидерами по утекшей информации стали ритейлеры — 14% — и сервисы доставки — 34%.
В 2023 году, по прогнозам компании, число утечек может вырасти на 20%. При этом злоумышленники могут по-прежнему интересоваться сферой ритейла, которая исторически хранит колоссальные объемы информации.
Что стоит сделать компаниям, чтобы предотвратить утечку информации через рассылочные программы, RB.RU рассказывал Александр Алхимов, руководитель портфеля продуктов центра digital-рекламы и информирования МТС.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Зарубежные ритейлеры отказываются от касс самообслуживания
- 2 5 советов, чтобы сделать наем в ритейле креативнее
- 3 Мебельный ритейлер Hoff сгенерировал гостиные Ван Гога и Виктора Цоя с помощью искусственного интеллекта
- 4 Продуктовые ритейлеры запустили технологию проверки сроков годности молочной продукции
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024