В 2022 году в сеть попали 168 значимых баз данных российских компаний. Всего злоумышленники выложили свыше 2 млрд записей. Примерно 48 млн строк (16%) содержали пароли.
Большая часть пользовательских данных (64%) были скомпрометированы в результате атак на крупный бизнес, сообщили РИА Новости со ссылкой на исследование «Лаборатории Касперского».
Лидерами по утекшей информации стали ритейлеры — 14% — и сервисы доставки — 34%.
В 2023 году, по прогнозам компании, число утечек может вырасти на 20%. При этом злоумышленники могут по-прежнему интересоваться сферой ритейла, которая исторически хранит колоссальные объемы информации.
Что стоит сделать компаниям, чтобы предотвратить утечку информации через рассылочные программы, RB.RU рассказывал Александр Алхимов, руководитель портфеля продуктов центра digital-рекламы и информирования МТС.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 5 советов, чтобы сделать наем в ритейле креативнее
- 2 NFT, ритейл-медиа и голосовой поиск: 10 трендов eCommerce в 2023
- 3 Гид по созданию креативного пространства в офлайн-ритейле: что учесть?
- 4 Бум спроса на инновации в торговле, объем российских инвестиций в RetailTech вырос вдвое — исследование
- 5 Онлайн и офлайн: как бизнесу использовать концепцию гибридного ритейла
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2023
10 декабря 2023
10 декабря 2023