Новости

Green Grey инвестора Димы Морозова вложила $2,5 млн в студию Infusion Games с основателями из России

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Разработчик мобильных проектов с российскими корнями Green Grey инвестировал $2,5 млн в европейскую студию разработки игр Infusion Games. Об этом RB.ru сообщили в Green Grey.

Green Grey инвестора Димы Морозова вложила $2,5 млн в студию Infusion Games с основателями из России

По условиям сделки, на стороне Infusion Games остается вся разработка и техническая часть. Green Grey получил эксклюзивные права на издательство всех трех проектов студии. Также компания получила 30% в студии Infusion Games.

Infusion Games — эстонская компания с российскими фаундерами. Ее основали Сергей Беляев и Николай Шубин в 2020 году. Команда параллельно работает сразу над тремя играми, флагманским считается проект Cyber Wars (шутер на летающих транспортных средствах в стиле киберпанк), релиз которого запланирован на август 2022 года.

Green Grey — международная холдинговая компания в сфере mobile, которая создает, издает и продвигает игры, приложения и технологии. Основатель Green Grey — инвестор технологических и игровых стартапов, бывший управляющий директор BBDO Digital Russia Дима Морозов. 

В июле текущего года Green Grey инвестировала $800 тысяч в новую студию казуальных игр NPU Games, а в конце июня подписала контракт с московской студией Developers Unknown, по условиям которого инвестирует в мобильную игру студии $4 млн.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Unsplash

Краудсорсим Open Source стратегию России в реальном времени — предложи свою идею на ROS Summit 1 октября

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Splitgate: как игра превратилась в «единорога» всего за несколько месяцев
  2. 2 Сейчас лучшее время для стартапа, чтобы поднимать инвестиции — мнение
  3. 3 Три инструмента, которые помогут игровым стартапам подготовиться к питчу
  4. 4 Игра по-крупному. Как маленькое комьюнити стало центром гейм-движения банка
  5. 5 Эффективно и необычно: как игровая реклама поможет вам привлечь пользователей
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти