Сеть супермаркетов «Дикси» открыла магазин нового формата на Новорижской улице в Москве. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу ритейлера.
В компании рассказали, что этот супермаркет станет площадкой для тестирования новых идей, самые успешные из которых будут внедрять во все торговые точки. В «Дикси» добавили, что далее магазины будут открываться под обновленной вывеской и с элементами новой концепции.
В супермаркетах нового формата появится корнер с товарами, на которые распространяются скидки, а также пекарня и зоны для овощей, фруктов и молочных продуктов. В пресс-службе «Дикси» указали, что их ассортимент будет зависеть от предпочтений покупателей.
Директор направления стрит-ритейла Knight Frank Виктория Камлюк отметила, что именно формирование списка продуктов, востребованных среди посетителей определенного супермаркета, определит успешность обновления «Дикси».
В группу компаний «Дикси» входит одноименная сеть из 2,3 тысячи торговых точек, а также сети «Виктория» и «Мегамарт». По собственным данным, в 2018 году выручка сети «Дикси» составила 298,6 млрд рублей, при этом компания впервые за два года получила чистую прибыль в размере 942 млн рублей против убытка в 6 млрд рублей годом ранее.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как производители выбирают вкусы чипсов для разных стран мира
- 2 Возможности ресторанного рынка Узбекистана: что нужно знать ресторатору, планирующему развивать здесь свой бизнес
- 3 Когда ресторану нужен управляющий и как правильно его выбрать
- 4 Собираетесь открыть ресторан? Вот какие концепции сегодня «на пике»
- 5 8 цифровых инструментов для ресторанного бизнеса
ВОЗМОЖНОСТИ
06 декабря 2023
07 декабря 2023
08 декабря 2023