Сеть супермаркетов «Дикси» открыла магазин нового формата на Новорижской улице в Москве. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу ритейлера.
В компании рассказали, что этот супермаркет станет площадкой для тестирования новых идей, самые успешные из которых будут внедрять во все торговые точки. В «Дикси» добавили, что далее магазины будут открываться под обновленной вывеской и с элементами новой концепции.
В супермаркетах нового формата появится корнер с товарами, на которые распространяются скидки, а также пекарня и зоны для овощей, фруктов и молочных продуктов. В пресс-службе «Дикси» указали, что их ассортимент будет зависеть от предпочтений покупателей.
Директор направления стрит-ритейла Knight Frank Виктория Камлюк отметила, что именно формирование списка продуктов, востребованных среди посетителей определенного супермаркета, определит успешность обновления «Дикси».
В группу компаний «Дикси» входит одноименная сеть из 2,3 тысячи торговых точек, а также сети «Виктория» и «Мегамарт». По собственным данным, в 2018 году выручка сети «Дикси» составила 298,6 млрд рублей, при этом компания впервые за два года получила чистую прибыль в размере 942 млн рублей против убытка в 6 млрд рублей годом ранее.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 PepsiCo запустит в июне производство новых напитков в России
- 2 В Нидерландах определили идеальную форму для шоколада
- 3 Особенности ресторанного бизнеса в Дубае — что нужно знать перед запуском
- 4 Медицина, общепит и IT: как отечественный рынок готов к импортозамещению?
- 5 5 компаний, которым кризис пошел на пользу: что стоит почерпнуть из их опыта?
ВОЗМОЖНОСТИ
19 мая 2022
19 мая 2022