Top.Mail.Ru
Новости

Клиентам «Додо Пицца» ошибочно вернули 10 млн рублей за уже выполненные заказы

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Основатель и генеральный директор «Додо Пицца» Федор Овчинников сообщил о сбое в работе сайта компании, который привел к ошибочному возврату более чем 10 тысячам транзакций клиентов за выполненные заказы на общую сумму около 10 млн рублей. Об этом он написал на своих страницах в Facebook и «ВКонтакте»

Клиентам «Додо Пицца» ошибочно вернули 10 млн рублей за уже выполненные заказы

Овчинников пишет, что 23 декабря сайт «Додо Пиццы» отменил более 10 тысяч транзакций клиентов, которые оплатили свои заказы банковскими картами с 16 по 23 декабря на общую сумму около 10 млн рублей. Сумма заказа автоматически вернулась на карты клиентов. Он уточняет, что оплата на сайте производится с помощью сервиса «Яндекс.Касса». 

«Это наша ошибка, вызвана она человеческим фактором. Во время последнего релиза информационной системы в ходе миграции базы данных с тестовой среды на продуктовую базу была допущена ошибка, в результате ошибки система посчитала, что все оплаченные на сайте заказы были отменены», — объясняет Овчинников.

По его словам, в «Яндекс.Деньги» впервые столкнулись с таким убытком и у компании нет процедуры, чтобы отменить возврат денег, так как средства переведены на карты клиентов. В сервисе отметили, что любые отмены связаны с обращением к банку-эквайеру.

«Я уверен, что решение есть. Если можно вернуть 2-3 ошибочные транзакции через банк-эквайер, значит можно вернуть и 10 тысяч транзакций. Здравый смысл на нашей стороне, так как клиентам вернули деньги по ошибке за уже совершенные заказы. Клиенты не против возвратов», — уточняет генеральный директор «Додо Пиццы».

Также он добавил, что «10 миллионов — очень большая сумма для нашей компании сейчас. Нам нужно сделать все, чтобы исправить ошибку».

В конце Федор Овчинников подчеркнул, что компания никого наказывать за произошедшее не планирует, а потери, которые понесли партнеры-франчайзи, будут оперативно компенсированы, вне зависимости от того, как решится ситуация.

Обновлено. Овчинников сообщил, что сейчас компании в решении этой проблемы помогает команда «Яндекс.Кассы». Руководитель пресс-службы «Яндекс.Деньги» Евгения Арнаутова подтвердила эту информацию.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Федор Овчинников отвечает на вопросы детей о своем бизнесе
  2. 2 Как в 9 раз увеличить число заказов с помощью креативов в TikTok
  3. 3 «Китаец услышал наш разговор и крикнул: 'Я тоже хочу франшизу!'»
  4. 4 Вечный рейв: обзор наушников Commo One
  5. 5 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов