Новости

Facebook начал снижать охват постов с призывами к лайкам и репостам

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Соцсеть Facebook начала снижать приоритет постов в новостной ленте, в которых содержатся призывы к лайкам и репостам.

Facebook начал снижать охват постов с призывами к лайкам и репостам

Речь идет о постах от людей и страниц, которые призывают пользователей «проголосовать» лайками или репостами – к примеру, фразой вроде «лайкни, если ты тоже овен!».

Примеры постов, которые привели в Facebook – «голосование» с помощью определенных реакций и конкурс с призывом «отправь десяти друзьям чтобы выиграть приз»

В соцсети пояснили, что такие посты «обманывают» алгоритм ленты, искусственно повышая вовлеченность пользователей, поэтому с 18 декабря их приоритет в выдаче будет понижен. Выявлять такие посты компания планирует с помощью машинного обучения.

Те страницы, которые часто используют подобные призывы, будут наказаны более существенным снижением охвата. Эти меры будут внедрены в течение ближайших недель, добавили в компании.

Недавно алгоритм Facebook также научился выявлять потенциально суицидальные посты. Какие еще применения соцсеть может найти нейросетевому поиску конкретных постов в соцсети, в Facebook тогда комментировать отказались.

Сравнивай и выбирай курсы обучения самым востребованным профессиям в интернете в каталоге курсов маркетинга.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Новая волна соцсетей. Как платные подписки, политика и ИИ меняют пейзаж социальных медиа
  2. 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  3. 3 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  4. 4 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  5. 5 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
Calltouch Лидс
Как продавать больше без увеличения трафика и бюджета на рекламу
Узнать больше