Top.Mail.Ru
Новости

Экс-глава Domino’s Pizza возглавил фудтех-направление в Mail.ru Group

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Бывший глава Domino’s Pizza в России Гюванч Донмез стал вице-президентом по стратегическому развитию foodtech-проектов Mail.ru Group. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник. Информацию изданию также подтвердили в пресс-службе интернет-холдинга.  

Экс-глава Domino’s Pizza возглавил фудтех-направление в Mail.ru Group
  1. Новости

«Учитывая большой опыт Гюванча [Донмеза] в развитии ресторанов быстрого питания, знание рынка общественного питания в России и большого опыта в маркетинге, мы рассчитываем на еще более динамичное развитие сервиса», — заявил представитель Mail.ru Group.

Основным сервисом в сегменте foodtech (работает на стыке рынков технологий и продуктов питания) в Mail.ru Group считается Delivery Club. Во втором квартале 2019 года выручка Delivery Club достигла 865 млн рублей, что в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Сейчас сервис работает в 120 городах и сотрудничает с 10 500 ресторанов. По прогнозам Mail.ru Group, по итогам 2019 года Delivery Club увеличит выручку до 3,8 млрд рублей.

С 2015-го и по начало июня этого года топ-менеджер возглавлял российское подразделение DP Eurasia N.V., мастер-франчайзи бренда Domino's Pizza в Турции, России, Азербайджане и Грузии.

На прошлой неделе Mail.ru Group и Сбербанк сообщили о создании совместного предприятия в сфере такси и фудтеха стоимостью свыше 100 млрд рублей. Интернет-холдинг внесет в СП доли в сервисах Delivery Club (100%) и «Ситимобил» (22,69%), а также 7,7 млрд рублей, а Сбербанк — долю в компании Foodplex (35%) и около 38 млрд рублей. 

Представитель Mail.ru Group пояснил, что Донмез пришел в компанию до объявления о совместном предприятии со Сбербанком.

«Его назначение — решение Mail.ru Group», — сообщил он.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти