Top.Mail.Ru
Новости

Еврокомиссия одобрила покупку британского сервиса Shazam компанией Apple

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Еврокомиссия разрешила компании Apple купить британский сервис для распознавания музыки и поиска текстов песен Shazam. Проведенное антимонопольное расследование показало, что сделка не повредит конкуренции, говорится  в заявлении на сайте ЕС.

Еврокомиссия одобрила покупку британского сервиса Shazam компанией Apple
«Европейская комиссия одобрила запланированное приобретение Shazam компанией Apple в соответствии с регламентом ЕС о слиянии. Комиссия пришла к выводу, что слияние не окажет негативного влияния на конкуренцию в Европейской экономической зоне или значительной части региона», — говорится в заявлении.

В апреле власти ЕС сообщили о проведении «углубленного расследования» сделки.

По его итогам Еврокомиссия установила, что после слияния Apple и Shazam доступ к коммерческим конфиденциальным данным пользователей сервиса не будет ограничен для конкурирующих компаний.

«Интеграция данных Shazam и Apple с пользовательскими данными не даст объединенному предприятию уникальных преимуществ на рынках, на которых оно работает», — добавили в комиссии.

О планах Apple по покупке британского сервиса за почти $400 млн СМИ впервые сообщили 9 декабря 2017 года. Спустя два дня американская компания официально подтвердила намерение приобрести Shazam.

В начале февраля 2018 года Еврокомиссия заявила, что даст свою оценку возможной сделке между Apple и Shazam, пояснив, что покупка британского сервиса может «неблагоприятно повлиять на конкуренцию в Европейской экономической зоне».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Apple удалила Telegram и WhatsApp из китайского App Store
  2. 2 Российские компании стали вводить запрет на авторизацию через Apple и Google ID
  3. 3 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  4. 4 Может ли iPhone 15 Pro стать новым стандартом игровой консоли
  5. 5 Идентичность бренда: зачем нужна и как формируется