Новости

Открыт набор на курс венчурных аналитиков

Новости
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор. RB.RU

Никита Стаценко

Евразийская Венчурная Академия (ЕВА) запускает третий поток образовательной офлайн-программы для аналитиков в венчурной сфере. Обучение продлится 3 месяца.

Открыт набор на курс венчурных аналитиков

Для кого

Программа предназначена для основателей стартапов и тех, кто очень хочет создать свой бизнес или стартап; для специалистов консалтинговых компаний, которые хотят погрузиться в венчурную индустрию и научиться качественно анализировать рынок; для студентов старших курсов экономических и технических факультетов.

Чему научат

Обучение будет проходить с 15 марта по 15 июня 2016 года в кейсовом формате. Приглашенные эксперты венчурного рынка будут помогать участникам в решении кейсов реальных стартапов, оценивать работы и рассказывать о венчурной индустрии.

Как записаться

В третьем потоке предусмотрено 50 мест, студенты будут разделены на группы.

Обучение платное. Для студентов, однако, есть возможность получить стипендию на оплату обучения (до 100%) – для этого нужно оставить заявку до 15 марта и пройти отбор (собеседование по скайпу и деловая игра).

Для остальных стоимость обучения составит 10 тысяч рублей в месяц (или 27 тысяч рублей при оплате сразу за 3 месяца), а с 11 марта – 12,5 тысяч в месяц или 32,5 тысяч рублей при оплате сразу за 3 месяца.

Забронировать место можно здесь (необходимо заполнить форму).

Подробнее о программе можно прочитать здесь. Вопросы можно задать по адресу [email protected] или [email protected], либо по телефону (89197757570), а также в комментариях здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Международные эксперты по цифровой трансформации встретятся на Digital Innopolis Days
  2. 2 Альпина запускает лекторий с авторами издательства и экспертами рынка
  3. 3 Образование за границей: куда поступают будущие предприниматели?
  4. 4 Training and development — обучение и развитие персонала. Как это работает?
  5. 5 Что делать, чтобы сохранить компанию в кризис? Опыт школы радио и телевидения