Новости

Роскомнадзор пригрозил заблокировать Facebook в 2018 году

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Глава Роскомнадзора Александр Жаров допустил, что ведомство может заблокировать соцсеть Facebook, если компания не выполнит закон о локализации персональных данных россиян на территории РФ. Об этом пишет «Интерфакс».

Роскомнадзор пригрозил заблокировать Facebook в 2018 году

«Закон обязателен для всех. В любом случае мы или добьемся того, чтобы закон был исполнен, или компания прекратит работать на территории Российской Федерации, как, к сожалению, произошло с LinkedIn. Тут исключений нет», – отметил Жаров.

По словам чиновника, в 2017 году в плане Роскомнадзора проверок Facebook нет, а в 2018 году «мы подумаем, может быть, проверим». По этой причине блокировка может произойти в 2018 году, следует из слов Жарова.

«Мы прекрасно осознаем, что Facebook имеет значительное количество пользователей на территории Российской Федерации, с другой стороны, мы понимаем, что это не уникальный сервис, есть и другие социальные сети», - пояснил глава Роскомнадзора.

Twitter уже обозначил сроки переноса данных россиян в Россию – середина 2018 года, в то время как от Facebook официальных писем по этому вопросу не поступало, добавил Жаров.

Закон о локализации персональных данных россиян вступил в силу в сентябре 2015 года. Согласно документу, все компании обязаны хранить персональные данные россиян на российских серверах. Соцсеть LinkedIn после отказа от исполнения закона была заблокирована Роскомнадзором в ноябре 2016 года.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Падение серверов и сливы документов: что думают сотрудники Facebook о неудачах компании
  2. 2 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  3. 3 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
  4. 4 Почему даже у Facebook и Google не взлетают продукты?
  5. 5 «Люди покупают у людей». Как использовать UGC-контент на пользу бизнеса