Новости

Facebook хочет стать конкурентом Flipboard и Prismatic

Новости
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор. RB.RU

Никита Стаценко
Facebook хочет стать конкурентом Flipboard и Prismatic

Facebook добавил несколько настроек в новостную ленту - теперь, нажимая на ссылку со статьей, вы видите "Похожие публикации". Кроме того, если ваши друзья прокомментировали какой-то материал, то эта статья выходит в топ новостной ленты. Facebook хочет стать инструментом для обмена и обсуждения новостей.

Функция пока появилась только на англоязычной версии соцсети. А значит, вскоре появится и на русской.

Facebook пишет, что перенаправленный на новостные сайты трафик увеличился в этом году на 170%. Тем не менее, фейсбуку еще сложно конкурировать с агрегаторами FlipboardPrismatic, Circa и соцсетью Twitter. В частности, Twitter - мощная площадка для обсуждения событий в реальном времени.

Чтобы помогать пользователям находить интересные публикации, Facebook будет показывать дополнительные ссылки, в том числе и на мобильных версиях. 

Кроме того, Facebook пишет, что будет отличать посты с мемами и качественные новостные статьи. То есть мемы будут появляться в новостной ленте гораздо реже, а качество материалов будет играть важную роль в ранжировании постов. Это важная новость для SMM-щиков - им придется меньше надеяться на котиков.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Twitter предложит пользователям Apple включить режим отслеживания рекламы
  2. 2 Ирландский суд отказал Facebook в блокировке новых правил конфиденциальности Евросоюза
  3. 3 «Люди покупают у людей». Как использовать UGC-контент на пользу бизнеса
  4. 4 Facebook и Twitter против Clubhouse: что будет, когда крупнейшие игроки скопируют функционал аудиочатов
  5. 5 Ловушка рекламных автостратегий: почему легко потерять бюджет
Стажировка в IT
Гринатом зовет студентов и начинающих специалистов на программу Greenlab
Узнать больше